-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa - Hohelied_Der_Liebe

Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.

Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,

Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.


И больше никогда [и никто] не назовет меня котенком [так].

Больше никого не пущу к себе {так близко} и [так далеко...]

Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:43 (ссылка)
Меня тоже никто не назовет котенком... но это еще ничего не значит..
просто неудачный опыт..
боль - а кому в этом мире легко?..
...........твоё зеленое солнце)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий