-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_elf_kabuto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 19
Комментариев: 38
Написано: 75


Песок

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 22:20 + в цитатник
-- Какой цвет песка?
-- Прости, что? - я удивлено посмотрел на собеседницу, оторвав взгляд от рисунка карандашом.
-- Это ведь рисунок карандашом? - спросила она, указав коготком на листок бумаги в моих руках.
-- Да... но здесь нет песка, это рисунок радуги...
-- Почему? - она внимательно посмотрела на меня, забавно склонив голову набок.
-- Автор его не нарисовал.
-- Но это же так просто... надо всего лишь сделать так: "ших-ших" - она пару раз махнула в воздухе рукой,
изображая, как рисует песок.
-- Ты не понимаешь... автор очень красиво нарисовал радугу, наверное на это ушло много времени. Вряд ли бы он стал рисовать песок так просто.
-- А разве радуга, нарисованная карандашом, может быть красивой? - собеседница чуть потянулась, стараясь заглянуть за край листа.
-- Он нарисовал красивой... и послушай, для человека, который хочет посмотреть рисунок, ты слишком плохо стараешься.
-- Ты прав... мне не интересно как она выглядит... его радуга. - девушка смиренно села обратно, и как пристыженный ребёнок, просительно посмотрела снизу вверх, чуть наклонив голову. - Так ты дашь мне сделать это.. ших-ших.. - её кисть вновь проделала в воздухе скребущее движение.
-- На рисунке, который даже не хочешь видеть?
-- Да
Я выждал паузу, ожидая от неё пояснения, но моя собеседница только облизнула губы, не сводя с меня своего пристального взгляда
-- Ты хочешь сделать это именно на рисунке радуги?
-- Я хочу сделать это именно на рисунке радуги. - Повторила она за мной, словно подчёркивая своё желание
-- А зачем тебе там песок? - продолжил я после вздоха
-- Он должен быть. - Утвердительно кивнула она, соглашаясь со своими мыслями
-- ... даже если Автор не хочет? - кажется мой голос был разбавлен толикой мольбы
Но собеседница лишь молча улыбнулась
-- ... а если Автор... я? - голос рискнул неубедительно соврать
-- Значит я стану твоим соавтором! - Она решительно протянулась к рисунку, норовясь его схватить.
Испуганный клочок бумаги прижался к телу и я поспешил за него заступиться:
-- Ой... кажется здесь уже есть песок!
Рука вернулась на место, а глаза завидно сощурились
-- А кто его там оставил?
-- Наверное... другой... да! другой, какой-то соавтор! - в панике я, кажется, произнёс ерунду.
Девушка отвернулась к окну и присмиревшем голосом чуть слышно спросила:
-- Карандаш?
-- ... да, карандаш... - расслабился я
Её взгляд робко вернулся на меня, а её губы сделали "ших-ших". А затем она помолчала и добавила:
-- Так значит он серый... 
Рубрики:  Творчество

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:49 (ссылка)
У тебя правда очень очень хорошо получилось) как говориться аффтор пиши исчо))
просто таки требую!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку