-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_elf_kabuto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 19
Комментариев: 38
Написано: 75


Заблуждение. Переосмысление.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 13:33 + в цитатник
Здравствуй мой дорогой дневник. Ты только что обошёлся мне в 55 рублей, дабы я мог выставить тот аватор, который хочу.
И чтобы фон оставался на месте, пока я тебя листаю. Ну и чтобы небыло рекламы. (оригинал находится в diary)

Пишу я тебе, потому что рациональная моя часть, подгоняемая чувством самосохранения ищет выхода из сложившейся ситуации: своей нерешительностью, мягкостью характера, тормазнутостю и возможно излишней романтичностью, я сам загнал себя в ловушку привязанности и ложных надежд, которые грозятся вылится как минимум в тяжёлую депрессию, и как максимум испоганить мне всю оставшуюся жизнь. Сколько я ни считал себя разумным существом, время показало, что даже мои друзья и знакомые справляются с личными проблемами лучше чем я. Возможно потому что я ребёнок. Ребёнок, который искренне верит, что если верить, то рано или поздно всё хорошо закончится. В то время как остальные с циничной жёсткостью добиваются поставленных целей, используя всю мощь дарованной природой настойчивости, и делают это в независимости от ситуации, я, оказавшись в не самой лучшей реалии бытия, продолжаю надеется, что ошибся, и эта реалия очень даже лучшая. Я старше подавляющего числа своих друзей, а веду себя как последний неудачник. В чём причина, задаюсь я часто вопросом и прихожу к неутешительному выводу, что просто в какой-то момент времени не туда свернул, попал под неудачное влияние и это вырастило из меня излишне пассивную личность, которая отрицает мнение толпы, но привязывается к мнению одного человека, пытаясь исходить из доктрины "поставь себя на место визави".
Это неправильно.
Нельзя исходить из того, что другие думают так же как и я. Это часть великого заблуждения, общей привычки упрощать ситуации, чтобы их постичь своим явно недостаточным уровнем развития. Человек больше всего на свете боится неизвестности и когда не может получить информацию, то ставит себя на место того, кто этой информацией обладает и пытается её реконструировать. Так появляются ошибки в восприятии друг друга, что обычно ведёт к отчуждению. И этого не избежать, это в природе человека. Единственный способ с этим бороться - быть активным и добывать информацию. Часто она лежит рядом - достаточно просто перебороть атмосферу ситуации и задать, пусть и неприятный, но вопрос. Все люди лгут, чаще недоговаривают, меняют тему или переносят разговор на потом, но лучше все же исходить из реакции визави, благо дело мало кому удаётся искусно манипулировать правдой. Это много лучше, чем создавать свой виртуальный мир своих же клонов. Лучше добиться ясности ситуации, чем терпеть, потому что со временем виртуальный мир становится частью жизни. А человек, частью которого является виртуальный мир - неудачник.
Что такое счастье в контексте данного вопроса? Кто из моих знакомых является счастливым человеком? Постоянно счастливым?
Пожалуй, не знаю, все страдают в том или ином смысле, в разное время. Как мне кажется, счастье эпизодично, словно маятник: успех в основном тревожущем вопросе дарит радость, но и падать становится больнее. И пожалуй, падения лучше не задерживать - это сильно изнуряет и ухудшает эффект во много раз. Бессмысленно задерживать вредно, но бороться с этим надо, надо анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения, принимая меры, чтобы это в будущем не повторялось. Следует учиться на своих ошибках, а не игнорировать их.
Исходя из этого я прихожу к выводу, что счастливей всего люди, которые знают, что хотят, умеют чувствовать когда выбрали неправильный путь, признают свои ошибки, не боятся проигрывать и что-то терять, охотно учатся, стараются не расслабляться и активно живут. Если путь неправильный - лучше либо свернуть, либо побыстрее пройти. Побеждает активный.
Бесстрашие и активность - обязуюсь впредь придерживаться этих качеств.
Рубрики:  Философия

Понравилось: 25 пользователям

Annkelia   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 23:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку