-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_april_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 382
Комментариев: 5543
Написано: 14027


[#252] October Ends

Вторник, 26 Октября 2021 г. 15:39 + в цитатник

Осень. Время летит незаметно. В этом году очень красивая осень! Киев срашно красив под покрывалом багрово-оранжевых листьев, но я любуюсь этим только из окна квариры. Пошла вторая недела изоляции, все мои заболели Covid'ом, я с негаивным результаом теста, но чувствую себя плохо, температура держиться. По словам врача - я рано сделала тест, поэтому он негативный и посадла меня на больничный на 2 недели. Мама уже с негативным тестом, но пока ещё на больничном, папу забрали по скорой, сейчас в больнце под кислородом. Очень переживаю. 

В сентябре переехала от родителей, всё вернулось на свои места - свой режим, своё личное пространство.
Сегодня достала свой блокнот со списком поставленных задач на 2021й год и поняла, что не выполнено и половины того, что там понаписывала. Радует только тот факт, что выполнены были более важные и серьёзные задачи. Уже 2022й на подходе, надо ускориться.

Love. Я так много лет не писала о своих чувствах и об отношениях, что совсем забыла как это, но очень хочу запечатлить это здесь.
Была прохладная июньская ночь и после шумного вечера в кальянной, мы сидели у моего додъезда и пили чай. Помню я эмоционально рассуждала о том, как же так получается что, обычный человек становится бомжом, а он в этот момент взял и поцеловал меня и с той ночи всё закрутилось - в моей жизни появился молодой человек, с которым я смеюсь так, как ни с кем до.
Я не знаю, что нас ждёт в будущем, пугает ли меня это? Очень. Но этого не может знать никто, поэтому я просто доверюсь своим чувствам и буду верить, что в этот раз рядом оказался правильный человек 
 

Рубрики:  2021

Понравилось: 1 пользователю

Sladochka   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2021 г. 15:43 (ссылка)
Желаю тебе и твоим родным крепкого здоровья! поправляйтесь быстрее.
Насчёт отношений желаю, чтобы у вас все сложилась и получилась. Главное встретить своего человека, и тогда все получится. Знаю по собственному опыту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2021 г. 21:46 (ссылка)
ах, как хочется в Киев... надеюсь, скоро твоя семья пойдет на поправку!! и вообще, пейте витамины, уже прям сейчас пей, лишним не будет уж точно))
с переездом тебя!)
Аня, так рада за тебя! история про бомжа - просто бомба :D такое начало отношений точно запомнится)))) и не важно, что будет дальше, наслаждайся тем, что происходит сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
shalfei-tea   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2021 г. 00:00 (ссылка)
Здоровья вам всем !
Со стартом любови получилось оригинально. ;) думаю, это хороший знак.))
Ответить С цитатой В цитатник
Внучка_Бенджамина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 01:17 (ссылка)
Уже 2022й на подходе, надо ускориться.(c)
Если только жить, а планы... то такэ.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2022 г. 14:17 (ссылка)
тогда казалось что всё ещё было относительно неплохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку