-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_april_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 382
Комментариев: 5543
Написано: 14027


[#65] и вот что мне делать??...блииин...

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:48 + в цитатник

Я в потерях.. Я не знаю как себя вести. 
Нет. Я знаю. Но боюсь. Боюсь причинить боль ему.
Пучему я такая дура?! :(
Никита, всё время пишет как любит меня,
как скучает..А я не решаюсь сказать, что 
мне нравится другой..

Дура... Просто дура.

Бля.

Рубрики:  2009

Silvina   обратиться по имени Заголовок Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:00 (ссылка)
а надо было сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:43 (ссылка)
это конечно не легко,но нужно сказать...потом ему больнее будет!!!он должен знать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:54 (ссылка)
Silvina, ндо было...надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:15ссылка
еще успеешь сказать
но запомни, чем ран0ше ты это сделаешь, тем лучше будет для него
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:56ссылка
не надо жалеть никого, ты поставь себя на его место - тебе бы понравилось, если бы ты ему обьяснялась в любви,а он думал о другой?..и молчал
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:25ссылка
да ты права..было бы не приятно....((
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:27ссылка
реши в каокй форме ему это лучхсе приподнести, может не стоит говорить о другом, а просто сказат, что к нему у тебя уже никаких цувств нет..что все уже прошло, так будет не так больно, если сказать ему о сусчествовании другого
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:29ссылка
котик, большое спасибо тебе за советы!
парвда, благодарна)
ты старше,жизненный опыт больше...
последую твоим советам)
спасибо! :**
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:47ссылка
не зна что, рада буду, если мои советы помогут
а вообще есть одно х0орошее выражение: уходя - уходи..
назад дороги нет солнце..
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:50ссылка
думаю помогут)
спасибо тебе)
:*
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:57 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, когда мы расстались, окончательно,
очень сильно поссорились и я знать его не хотела..
а птм завязалось с другим парнем..
а сейчас Никита мне шагу не дает сделать..
поскольку я бысто отхожу и забываю ссоры и тп
разрешаю ему быть другом..но не может вести себя как друг..
кароч бред..всё запутано очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 09:56ссылка
у меня так с бывшим было...тоже мне вздохнуть не давала!!"давай будем друзьями"..я думаю "ну давай"...и в итоге все тоже самое "я тебя люблю","я без тебя не могу" и бла-бла-бла....я ему потом все сказала,что я у нему ничего не чувствую,могу предложить только дружбу...на что он всегда соглашался,но вел себя как прежде...и я решила обрубить все концы...перестала ему как-либо отвечать...в инете поставила в игнор,подругам запретила обо мне говорить))))ну и потом он сам как-то успокоился...вот женился недавно))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:24ссылка
ого ну и история))
как-то аж на положительное настроилась)))
спасибо тебе милая))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:40ссылка
все будет хорошо!))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:43ссылка
спасибо за поддержку, милая моя))
ROXY_DJ   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:47 (ссылка)
постарайся сказать, самой же легче будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:19ссылка
даа...меня это всё очень гложит...
наберусь смелости и скажу..
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:55 (ссылка)
солнц обязательно скажи. Никита - в прошлом, не зацикливайся на нем. Скажи ему все как есть, если он любит тебя то обязательно поймет и приймет это, и пусть даже не сразу, но отпустит тебя. ведь этот разговор обязательно состоится, вопрос только во времени, когда ты ему это скажешь. так что удачи тебе))) :**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:20ссылка
спасибо солнышко! :**
постараюсь в ближайшее время всё ему сказать..
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:21 (ссылка)
И ВООБЩЕ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ.
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
ЛЮБЛЮ ВАС МИЛЫЕ МОИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:49 (ссылка)
дорогая, лучше горькая правда чем сладкая ложь...
по это в следующий раз наберись смелости и признайся!
это жизнь, что ж, так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:54 (ссылка)
Queen_of_hell, мне его так жаль..
боюсь причинить боль...я очень редко это делаю..
Ответить С цитатой В цитатник
HAEMOGLOBIN13   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:58 (ссылка)
l_april_l, ему гораздо больнее будет если он узнает не от тебя и потом,лучше сразу выстрелить правдой чем пытать неизвестностью и надеждами....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:26ссылка
с каждым вашим комментарием я всё больше
понимаю, что я заварила такуууую кашу....
блин...ну и дура...
Ржачно   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
а к Никите все прошло? и обратно не хочется?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:31ссылка
не то что бы прошло..
люблю его...но не так..не так как раньше..
просто за то время сколько знаю его , стал родным..
но отношения с ним - это прошлое.
нужно стремиться к светлому будущему...
как-то так.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:33ссылка
и больше не будете вместе? никогда-никогда?
думаешь встречаться второй раз - плохо и не получится?
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:45 (ссылка)
Ржачно, ну, я не знаю что будет черер 5 лет, к примеру..
но сейчас,я уже точно знаю, я не хочу быть сним..
как с парнем...в нашем случае это безсмысленно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:33ссылка
я про ближайшее время....
почему бесполезно? боишься, что опять будете ссориться?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:56ссылка
нет, даже не в ссорах дело..
я знаю что всё будет так же как и раньше..
мы так же будем видится 1 раз в 3 недели
контакт, мобильник..
начнется таже рутина...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 01:01ссылка
а почему боишься сказать, что нравится другой?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:21ссылка
я из тех людей которые боятся причинить боль,
чем-то обидеть человека..
вот и ему не решаюсь всё сказать..как есть..
он обидется и знать меня не захочет..
бред..)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:40ссылка
а так он надеется еще быть с тобой....
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:44ссылка
он ончень на это надеется..
и сейчас очень давит на меня этим..
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:49ссылка
понимаю...
просто сама была в такой ситуации. хотела вернуть отношения, а меня останавливали мягко так. а потом выяснилось, что у него уже девушка и все прекрасно. и что я не нужна и все)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:51ссылка
вот..тебе было больно и не приятно((
и мне становится не посебе от того,
что это именноя его заставлю мучаться...(
Sato_Jiga   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:59 (ссылка)
тяжелая ситуация. понимаю..
но сказать все равно рано или поздно придется. так что лучше не оттягивать и рассказать, как можно быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:00 (ссылка)
Sato_Jiga, понимаю..разберусь)
надеюсь скоро.)
Ответить С цитатой В цитатник
REtrO_SmiLe   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:02 (ссылка)
Мне тоже недавно подруга сказала *Не держи его! Я конечно его ненавижу, но мне его жалко... ты заставишь его страдать...*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:15ссылка
не хочу чтоб он страдал...
-очень_твоей   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:07 (ссылка)
главное - быть честной перед собой и перед другими..подожди немного до той поры пока будешь железобетонно уверена во всем..
удачи)*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:16ссылка
скорей бы эта пора)
спасибо)
:*
LieBe4ka_MoSeR   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
дорогая,скажи.лучше горькая правда чем красивая ложь...поверь этим ты делаешь обоим хуже....удачи,милая)
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
LieBe4ka_MoSeR, спасибо, ласточка моя...):*
постараюсь в скорем времени всё решить и сказать ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Sato_Jiga   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
l_april_l, удачи))) все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:34ссылка
спасибо за поддержку))
:*
mione_g   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
это трудно... но все в твоих руках и... силах.
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:43 (ссылка)
der_erdbeerwind, та да...понимаю это..
Ответить С цитатой В цитатник
Котик_Бискви   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
что ты, ты совсем не дура!!! просто ты не хочешь делать ему больно! я бы, наверное, так и не смогла сказать, но лучше все-таки сделать это. единственное, надо быть готовой, что он может сразу не отпустить тебя, решить, что ты снова сможешь полюбить его, что ты еще не разобралась в своих чувствах и т.д. конечно, все это очень непросто, но у тебя все будет замечательно!=***
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
Папоротник, спасибо большое за эти слова...))
это реально помогает)
спасибо тебе..:***
Ответить С цитатой В цитатник
стася_мохорева   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 09:09 (ссылка)
Прочла пост,комментарии к нему.Вот все советуют признайся да расскажи.А я понимаю как это сложно сделать,как обидеть и как душу раскрыть.Может ты просто его игнорируй,а со временем он сам поймет,что ты ничего к нему не чувствуешь.Удачи тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:31ссылка
котик спасибо тебе, за совет..)
буду что-то решать...)
Thaara   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:15 (ссылка)
я знаю как трудно сделать человеку больно, особенно когда он тебе не безразличен(не имею ввиду любовь и прочее))
может со временем у него пройдет, ты не давай повода, но и не обижай его.и говорить ничего не придется.
так что ничего ты не дура, не выдумывай солнц)
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:53 (ссылка)
-Forsaken-, спасибо, милая моя за теплые слова..)
успокоили))
правд) :*
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Crystal   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
нет дорогая,
сказать нужно обязательно
чтобы все не зашло слишком далеко и не стало еще хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:39ссылка
понимаю...постараюсь на этих выходных наверное сказать ему..
chudny_vodolei   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:48 (ссылка)
нужно признаться. пусть будет что будет....
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
chudny_vodolei, признаюсь...только слова правильные подберу..
ну постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку