-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_april_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 382
Комментариев: 5543
Написано: 14027


[#62] это очень-очень важно.смотреть всем.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:17 + в цитатник

Наконец-то вечер. Дома. Тяжелый день.
Снова музыка. Эти песни. Слабый свет.
Словарь. Рабочая тетрадь и книга 
"New english File". Мысли где-то там.
Какая-то меланхолия. 
Желание "вылить" кому-то душу. Но нечего.
В такие моменты понимаю, зачем я здесь,
зачем  мне этот дневник.
Я здесь когда мне плохо и хорошо.
Пишу для себя. Чтобы помнить свою жизнь.
Здесь можно "показать" то, что обычно
 остается внутри.
Но здесь ещё есть и вы. Те кто может прочитать. Поддержать. Посоветовать.
Те кто читает иногда бред, и не говорит мне,
Аня это бред, выкинь из головы!
Пытаетесь понять то, что непонятно другим.
И это чертовски греет душу. Правда. 
Очень благодарна вам за то, что вы есть.
Без вас было бы хуже. Я знаю. Спасибо!




 


 

Рубрики:  2009

Silvina   обратиться по имени Заголовок Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:48 (ссылка)
глог - отличная штука, я сама ен раз убеждалась в этом!
и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Заголовок Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:48 (ссылка)
*наворочала ошибок*
я не могу без опечаток))
Ответить С цитатой В цитатник
Котик_Бискви   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 00:05 (ссылка)
так приятно читать!!! спасибо огромное!!!! для меня тоже очень важны друзья с лиру!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
маська моя =***
безгранично тебя обожаю!)))) здорово, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:28 (ссылка)
Silvina, да..без него было бы не так всё...
спасибо..
:*
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:29 (ссылка)
Папоротник, рада что нашла тебя здесь...полюбила тебя)
:**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:31 (ссылка)
Ржачно, любиииимая....
самый любимый позитивчик)))
:***
Ответить С цитатой В цитатник
HAEMOGLOBIN13   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:41 (ссылка)
именно сейчас думала о том же...что дневник это спасение для души изнутри...со стороны которую ни кто не видит....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:27 (ссылка)
ох...моя хорошая, как же я рада, что ты есть у меня)))))) цемачки)
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:29 (ссылка)
HAEMOGLOBIN13, согласна с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:29 (ссылка)
Я_всего_лишь_Одна_Такая, и я рада тому, что нашла здесь тебя:)))
:***
Ответить С цитатой В цитатник
By_Jenni   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:33 (ссылка)
согласна))
=**
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
стася_мохорева   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 09:14 (ссылка)
Анюта,не грусти.Мы тебя любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
mione_g   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 00:53 (ссылка)
музыка - то, что спасает, в любом случае...
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:38 (ссылка)
стася_мохорева, спасибо любимая моя...)))
люблю тебя...
рада что ты есть у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:39 (ссылка)
der_erdbeerwind, дааа...музыка это всё..
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Crystal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:48 (ссылка)
а я уже давно убедилась, что дневник спасает когда плохо

люблю =***
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:51 (ссылка)
Daisy_Krueger, дааа....
и я тебя милая моя...:***
Ответить С цитатой В цитатник
REtrO_SmiLe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 14:20 (ссылка)
мы вместе и мы рядом... так как иногда не остается ничего кроме как настрочить в днев... а через долгое время думать - какой же я глупой была
Ответить С цитатой В цитатник
темне_сонечко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:58 (ссылка)
спасибо, что ты на лиру...
без тебя бы он был совсем иной...
мы всегда будем с тобой рядом=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 16:49 (ссылка)
лиру действительно отличный сайт
он мне подарил поддержку, и замечательных друзей и пч))
таких как ты))
всегда рада твоим новым записям, люблю твой днев =*
Ответить С цитатой В цитатник
LieBe4ka_MoSeR   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Анечка,прости что так редко захожу только контакт и контакт.....а тут почту проверяю читать всем я даже испугалась)))это тебе спасибо....изза стебя я люблю песню cry cry))))и очень хочу её слушать и слушать она мне тебя напоминает)))люблю тебя масеечка)))
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
REtrO_SmiLe, да...ты права.. :*
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
темне_сонечко, спасибо...приятно...))
:*
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
Queen_of_hell, спасибо любимая))
я рада, что ты есть здесь))
:**
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
LieBe4ka_MoSeR, оооой)))так приятно малыш))))
люблю тебя заинька))))
:***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку