-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence_of_Dayligth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 245
Комментариев: 197
Написано: 802


день рождение...

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:51 + в цитатник
а начался он весьма и весьма интересно,множество приятных поздравлений,а самый приятное было от Любимого,он подарил мне кальян,ааааааааа клево,клево ,клево у меня теперь есть кальян(= с утра его прям и опробовали,такой клевый,я визжала как порось, Все действие распаковывание подарка Сашка заснял на видио,я когда смотрела,как распаковываю,сначала в обнимку с большим медведем,который тоже был подарен Сашкой на новый год,и когда я увидела на коробочке кальян,как медведь улетел нах*** от счастья ,это пипец,и как я ринулась уже не аккуратно распаковывать коробочку, а просто чуть ли не разрывать,мне аж перед самой собой неловко стало(=

Кофе_с_шоколадом   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
хороший подарок...
Ответить С цитатой В цитатник
Вельва   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
а я знала, что он тебе подарит=))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_of_Dayligth   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
JULIET_CAPULET, да я его уже несколько раз опробовала(=
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_of_Dayligth   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
Вельва, да,я это тоже знаю,что ты знаешь(=
Ответить С цитатой В цитатник
Вельва   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку