-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence_of_Dayligth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 245
Комментариев: 197
Написано: 802


то,что чувствую

Вторник, 08 Января 2008 г. 21:05 + в цитатник
все такое натуральное, реальное,а с другой стороны посмотришь сплошной фальш,сплошной грим,маски карнавала и на этом карнавале мы играем свои роли и каждый великолепный актер.
а может это просто я стала бесчувственной,может просто я разучилась принимать все радости жизни и стала черезчур трезво смотреть на жизнь, ведь даже счастье которое мне дарит,как кажеться любимый человек,кажеться всеголишь очередной сценой, слова которые мне говорят кажутся не искренними,чувства которые как будто ко мне испытывают какая-то ложь самому себе .
всем хочеца быть счастливыми,идеально счастливыми и для этого готовы сделать,все носить маски,которые нам даже не подходят,нас они ломает,но мы упрямо отказываемся их снимать, мы пытаемся сделать себя какими-то идеальными, подкованными под устои нравственности,не замечая того,что ломаем все свои моральные правила,мы ломаем себя,а для чего,что б казалось,что все отлично,все идеально, а для чего???? для чего все это нужно,ведь все и так знают истинное положение вещей, но все равно все упрямо идут по этой линии и сойти с неё значит проиграть дуэль самим с собой!!!!
наверное я просто запуталась , или просто боюсь, боюсь опять испытать чувство потери и разочарование,пустоты в нутри и пытаюсь найти везде подвох и ложь, даже там где её нет и тогда ,когда все хорошо, зачем,что б потом быть ко всему готовой или для того,что б сломать все прекрасное и чудесное,что дарит мне мой любимый человек?????? зачем,зачем все это???? наверное мне просто надо побыть одной и разобраться в себя,только сколько можно заниматься само изучением и самокопанием и так не узнать себя,с таким усердием и частотой ,как я это делаю можно было б уже давно прорыть тунель через центр земли от одного полюса к другом причем в обе стороны, да наверное я очень сложная личность,что даже сама разобраться не могу ,надеюсь все скоро станет так,как должно быть...

Straus   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 03:03 (ссылка)
Зачем искать тину в прозрачной воде? Пятно в горном хрустале? Может, лучше заставить верить себя во что-то иллюзорное?
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_of_Dayligth   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:02 (ссылка)
Straus, слишком трезво смотрю на все,не могу верить в иллюзию,да и зачем обманывать себя?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку