-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сияние_Розы_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 182643


«Тайна Арийской матрёшки» Об арийской Империи. О КАЗАЧЬЕМ ЦАРЕ И КАЗАКАХ

Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:50 + в цитатник

В '"Велесовой книге" Волхвы нередко именуют наших предков "руско-

луне". В переводе с санскрита слово "русы" обозначает "мудрецы", "лунь"— "Духовно чистые".

Но "руско-луне" это не было в древние времена наименованием одного конкретного племени, или генетически однородных племѐн. Это было

собирательное наименование многих родов и племѐн, объединѐнных единым

мировоззрением. "Руско-луне" — "мудрецы Духовно чистые".

Одним из наименований древних славян было — анты. Происхождение

такого названия кроется тоже в мировоззрении наших предков: "Веда" —

Знание. "Анта" — вершина Знания. Многие арийские племена владели

Самыми Сокровенными Знаниями о Мире Антиматериальном. Поэтому, в

отличие от славянского же племени венедов, жившего по Законам Вед,

именовались антами.

Противопоставляя себя "грехам, грецко-ланам" (на санскрите "гріх" —

грех, "лань" — прошлое время, "грецко-лане" — погрязшие в грехе), одно из племѐн русичей, ариев, именовало себя "алане" — "без прошлого", т.е.

"свободные от кармы".

Именовались и скифами. И о том, что ещѐ живя в Семиречье, сразу после

битвы при Куру-кшетре, сынове Богумировы водяша скифов в степи, поѐтся во второй Песне "Велесовой книги".

А на подступах к Тамбовской земле до сих пор стоит город Ракша, бывшая

древняя крепость. Точный перевод — "охраняющий, стерегущий,

защищающий, сторож, защитник".

3387964_Svyash__ozero__650_men (657x476, 149Kb)

Приводим и дополнительные древнеславянские документы,

доказывающие, что нашей истории тысячи и тысячи лет. Они пока ещѐ

хранятся в государственных архивах. И даже опубликованы ещѐ при

советской власти, но и после этого вот уж тридцать лет "скромно"

замалчиваются официальными историками и политиками.

"Мазуринский летописец". Полное собрание русских летописей, т. 31, Л,

1968: "Лета 3099 (2591 год до Рождества Христова) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексипонта (Чѐрного моря) и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого,

Моиска зовомого, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры.

Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой

тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома".

"Лета 3113 (2578 год до Рождества Христова) великий князь Словен

поставиша град и именоваша его по имени своѐм Словенск, иже ныне

зовѐтся Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени ново пришельцы скифы начаша именоватися словеня".

Как видим, более четырѐх с половиной тысячелетий назад уже основан

был город Словенск, переименованный позднее в Новгород. И нет оснований полагать, что это был первый город, построенный родом, от которого Словен

и Рус с родичами "своими отлучашася от Ексипонта и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя..."

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как

именовался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке

Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не

ограничивалась Московией, ибо Москва ещѐ и в четырнадцатом веке от Р.Х.

была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на

огромной территории, превосходящей даже территорию Российской

Империи начала двадцатого века. Это была не славянская, а

МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских

источниках — "Бхарата-варша".

В "(Хронике герцогов норманских", написанной ещѐ в двенадцатом веке

известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется "SLND"

(английское слово "asialand", написанное без гласных), т.е. "Азиатская

страна". И указывается, что она "огромным солѐным морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент.

 

О КАЗАЧЬЕМ ЦАРЕ

Номинально Империя управлялась одним казачьим (кшатрийским) Царѐм (Батей). Но в своѐм составе она имела множество княжеств, ханств,

эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не

передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отрешившихся от всего материального.

Вспомним "Песнь о вещем Олеге":

"Волхвы не боятся могучих владык.

И княжеский дар им не нужен..."

"Велесова книга":

"Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели

Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло— от Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе."

Вече же и отстраняло князя по рекомендации Волхвов, если его качества

не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли

административную и судебную власть, u собирали налоги. Каждый из них

имел небольшую вооружѐнную дружину, но подчинялся единому Царю и

уплачивал дань на содержание регулярного войска — казаков.

"Велесова книга":

"Так то есе также русские, избирают князей своих. И те от родов своих.

И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях".,

В соответствии с Ведической общественно-политической системой

варнаашрамы, в Империи было воинское сословие кшатриев (казаков). Это

была многоплемѐнная регулярная Армия. Вспомните, что слово "ка-закхи" — "связанные с Богами". И на старо-русском языке эта Армия именовалась ОРДОЙ.

Царь жил в казачьей Орде и возглавлял её. Комплектовалась она

посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого

десятого ребѐнка мужского пола. С тех древних времѐн и вплоть до XVI века казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.

Посмотрев в "Словарь русского языка веков", читатель просто неожиданно для себя узнает, что термины "войско" и "воин" — не старо-русские, а ЦЕРКОВНЫЕ и введены в употребление взамен слов "Орда" и "ордынец", лишь в конце семнадцатого века. Воями в "Велесовой книге" чаще всего, именуются вторгающиеся на Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку. Волхвы порой употребляют это слово и по отношению к славянским витязям.

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима, или Древней Греции, на

территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы Ману запрещают рабство.

Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское

администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от

своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили

по Законам Вед.

Духовное самоуправление на основе Знаний пронизывало все без

исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия

Тружеников, и до каждой отдельной личности.

Обязанностью ОРДЫ и ордынцев было хранить целостность территории

от внешнего врага и от внутренних распрей князей.

Обязанность же земледельцев u и ремесленников — содержать Царя и

регулярную, многоплемѐнную казачью Армию.

МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке от Рождества Христова Византийский

дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы,

пишет:

"Меня удивило, что скиф говорит на греческом языке". Но вскоре всѐ

стало понятно. "Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскую — от частого общения с Римом... Тот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живѐт в достатке и даже в роскоши. На нѐм была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек..."

 

О КАЗАКАХ:

Читая десятую песнь "Шримад Бхашватам", мы узнаѐм, что во всех

сражениях Господа Его колесницу украшал малиново-красного цвета флаг, с изображением Орла Гаруды, на спине которого Господь Вышень

путешествует во Вселенной. Такого же цвета флаги были и у древних

русичей, и у запорожских казаков. И даже сегодня, мы, их потомки, узнаѐм в бритых головах и чубах-оселедцях запорожцев, в их разноцветных

шароварах, типичный вид Арийского воина.

А в гербе Украины узнаѐм оружие самого могущественного из

древнеарийских Богов, которому поклоняются даже демоны, — трезубец

Господа Сивы, Духовного Учителя всех живых существ. Из Великой Арийской империи пошёл древний арийский обычай, который у персов автохтонен. Кшатрии-воины брили голову, оставляя небольшой пучок волос в центре головы. Их называли шикханди - чубатыми (от слова "шикханда" - чуб).

3387964_Arii_yvel_s (328x263, 22Kb)

в 1504 г. генуэзец Джорджи указал на ее бытование среди черкесов на Кавказе.

"Под горшок" на Руси стриглись все мужчины, кто не был посвящѐн в

казаки. Это общеизвестно.

Иногда региональные правители и их дружины, имевшие в единой

Империи значительную автономию, даже вступали в военное

противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих

разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, порой складывается впечатление, что древние русичи имели отдельную от неславянских народов государственность.

Тот же, кто с этой традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под

действием материальных энергий (гун) благости и страсти. Поэтому порой

они ищут власти и сражений. И им это позволялось. Но сражения

происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести.

Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах

Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев,

поклоняющихся другим Богам.

"Велесова книга":

"Боги русские не берут жертв людских, или животных. Только плоды,

овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах

собранный мѐд. Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную —

человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев".

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и

аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали

друг другу и уважали родовые традиции иноплеменных сограждан огромной Империи.

 

Рубрики:  Арии, Славяне


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:07 (ссылка)
Да, можно гордиться предками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:37ссылка
Princessa_of_Ice, Да, меня тема казаков очень интересует. Я сама из Кубанских казаков.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:42ссылка
А, я из запорожских и похоже в роду были характерники
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:26ссылка
Princessa_of_Ice, Здорово! Так вот откуда у нас тяга к магическому.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:27ссылка
Сто процентов. Ты там в роду пересмотри родственников
mirror173   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:35 (ссылка)
Слава Роду! Очень Интересно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa194704   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 01:40 (ссылка)
Спасибо!
жасмин (699x463, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку