-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sijanie

 -Подписка по e-mail

 


Вспоминай моё имя....

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:45 + в цитатник

Вспоминай моё имя, ладонью касайся стекла, Я была иллюстрацией в книге о жизни твоей. И неважно, осталась с тобой, или всё же ушла - Мне не быть фавориткой последнего из королей... Я не шлю тебе писем с намёками и не звоню, Не стараюсь, как те, отставные, набиться в друзья. Не пытаюсь себя обвинить и тебя не виню: Мне нет дела, кто рядом с тобою - она или я... Я всем тем благодарна, кто сердце твоё согревал, Мне не страшно о них и тебе сокровенное знать. Дело даже не в том, с кем сдержался, а с кем переспал - Я люблю всех, кто любит тебя. Жаль, что им не понять... Я ВНЕ списка побед, я всего лишь частица тепла, Что сумела прогнать из души твоей зимнюю грусть. Вспоминай моё имя... касаясь ладонью стекла... И, кто знает, быть может, однажды я всё же вернусь...

Марина Цветаева (301x500, 71Kb)
Рубрики:  Мужчина и женщина
Вдохновенные стихи

Понравилось: 1 пользователю

siamya8   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:01 (ссылка)
Красиво и грустно :((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку