-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sijanie

 -Подписка по e-mail

 


Спасибо! Я с Вами!

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_Сибирячка Без заголовка

Меня окружают хорошие люди,
Они мне - как воздух, как хлеб, как вода.
И в них я нуждаюсь, так есть и так будет!
Мне с ними легко, даже если беда ...

Спасибо, родные, что Вы все здесь, рядом,
И пусть расстояния... Они не страшат ...
Я нежно коснусь Вас рукой, даже взглядом,
Мои строчки рвутся..., они к Вам спешат ...

Вы все для меня, как ни странно, значимы ,
У каждого вижу тепло и уют ...
И все наши помыслы, ВСЕ объяснимы:
Общение с Вами мне силы дают ...

Пытаться объять необъятное сложно,
Но дружба никак не мешает здесь быть.
Душою и сердцем мы все осторожно
Плетём нашей дружбы тончайшую нить !

(из интернета)
Рубрики:  Вдохновенные стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

GOULKA   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Агеева   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Спасибо от всех друзей

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку