-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sijanie

 -Подписка по e-mail

 


Взрослая дочь или тест на....

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 13:25 + в цитатник
В этой рубрике собираю только фильмы, которые хочу пересмотреть. Я много смотрю фильмов, но они почему-то проходят , как тени, забываются быстро. Несмотря на кассовость и мегабюджеты. А некоторые хочется пересмотреть...
Причём иногда мой выбор ставит меня саму в тупик. Вот и этот фильм тоже... Ничего в нём особо нет, не шедевр... Почему-то запомнился... То ли песня греческая "Gie mou" (сын мой) запомнилась... То ли слова главного героя на вопрос дочери "Почему больше не женился?"- " Тогда ты была бы ребёнком не меня и мамы, а другой семьи..."
В общем, не знаю я))) Но пересмотрю...



Серия сообщений "Кино, которое я пересматриваю....":
Часть 1 - Письма к Джульетте
Часть 2 - Любить (1968)
...
Часть 8 - Счастье по рецепту
Часть 9 - Алёшкина любовь
Часть 10 - Взрослая дочь или тест на....
Часть 11 - ИНДИ
Часть 12 - Дьявол носит Прада. Люблю этот фильм! Спасибо тому, кто выложил, и ссылки на актёров!
...
Часть 19 - Про актеров и бабников))))
Часть 20 - На тебя, Господи, уповаю....
Часть 21 - Прекрасный пост про Женечку Добровольскую, мою любимую актрису

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку