-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sijanie

 -Подписка по e-mail

 


Алёшкина любовь

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:28 + в цитатник
Мама периодически просит меня "зкачать" фильмы или музыку, которые они с папой хотят посмотреть-послушать. Я добросовестно скачиваю, заливаю на диски и отсылаю им. :-) . Ну и сама смотрю и слушаю. Почему-то в детстве мне это все не казалось интересным, я слушала исключительно рок -музыку.
А сейчас смотрю и слушаю с удовольствием и интересом.

Очень-понравился,наверняка пересмотрю ещё. Фильм о любви, чистоте, дружбе, красоте взаимоотношений. В главной роли ЛЕОНИД БЫКОВ, совсем ещё молоденький :-)
После просмотра меня не покидает хорошее настроение :-). Приятного просмотра, друзья!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zLVddt6Flgo
]

Серия сообщений "Кино, которое я пересматриваю....":
Часть 1 - Письма к Джульетте
Часть 2 - Любить (1968)
...
Часть 7 - Просто вместе. Налью огромную кружку чаю и....
Часть 8 - Счастье по рецепту
Часть 9 - Алёшкина любовь
Часть 10 - Взрослая дочь или тест на....
Часть 11 - ИНДИ
...
Часть 19 - Про актеров и бабников))))
Часть 20 - На тебя, Господи, уповаю....
Часть 21 - Прекрасный пост про Женечку Добровольскую, мою любимую актрису

Серия сообщений "кино для мамы и папы":
Часть 1 - Алёшкина любовь
Часть 2 - Фильм Ливень, 1979 год

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку