-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siilin_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 228
Комментариев: 1189
Написано: 2254


Молоко и пироги

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 22:37 + в цитатник

Молоко, как всегда, что-то жует.

Как и я на ночь.

А вы пироги с чем любите? Я вот несладкие люблю. С картошкой, с капустой, с рисом.

4465922_ (487x700, 275Kb)

Рубрики:  МОЛОКОфото
Мой фотопроект МОЛОКОфото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mihelika   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 12:40 (ссылка)
Я люблю сладкие пироги с вишнями, с абрикосами, с яблоками, с изюмом, с творогом, а вот сладких вареников я вообще не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:16 (ссылка)
Я всякие люблю))) Сто лет не ела..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку