-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sigmat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2005
Записей: 3
Комментариев: 28
Написано: 24


И так приступим ко второй части моей истории.

Среда, 16 Марта 2005 г. 17:05 + в цитатник
И так приступим ко второй части моей истории. Думаю что скоро я собьюсь со счёта, и уже не буду помнить какая это часть пятая или десятая  но это потом, а сейчас поехали!
Да хочу сразу сказать в дальнейшем мата не будет первая часть была так сказать пробником  делать просто нечего было.
Приехала в Казахстан, город Талдыкурга, это примерно 150-200 км от Алма-Аты. Приехал, так как мой папа военный и его туда перевели.
Вот сначала я там в садике был, кстати сказать очень много воспоминаний осталось с тех времен как не странно! В садике у меня были 2 друга, мы постоянно конкурировали, кому достанутся самые красивые девушки  Так вот мой товарищ Миша, считался самым сильным в группе, его все боялись и по праву самая красивая девочка была его  Конечно девчонки даже не знали что между нами такая борьба идёт. Так вот мы с ним как то подрались, я его побил, как сейчас помню его брать, старший, плакал  Да вот такие дела, а подрались мы из-за того, что самая красивая девочка пригласила меня в гости  Потом после драки меня мам напугала, она прознала что мы подрались, я ему синяк поставил, и сказала мне что го в скорую помощь увезли. Я тогда так сильно испугался, для меня это было шоком. После этого я очень редко дрался, можно сказать что совсем не дрался!
Ещё у меня там был друг, старше меня на много лет, я как сейчас помню у нас во дворе было много ребят, и все разного возраста и как не странно мы все гуляли вместе играли вместе, сейчас такого уже нет. Так вот Костя, так звали моего друга, мы всегда гуляли вместе, у нас были свои тайные места, где мы играли в солдатиков  Весело на душе когда всё это вспоминаешь!
И вот первый класс, как это радостно, в первый класс, помню ходи мимо садика, с такой гордостью, школьник идёт и всё такое  Кстати в одном классе учился с Мишей! Вот про школу мало чего помню  даже не знаю почему. Проучился я там до второго класса. И опять надо ехать! Так получилось что я даже не попрощался с друзьями, за нами приехала машина, я быстро побежал до Кости, а его не было дома  Я никого не предупредил чт мы скоро должны уехать  Печально всё получилось.
Конечно я много чего не рассказал, но всё это в моей памяти  Тут наверно самые запомнившиеся моменты приведены 
А вот куда я поехал и что там будет, я буду писать в следующем топе!!!

Modesty   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 17:16 (ссылка)
=)))))
Астана никогда Алма-Атой не называлась, это 2 совершенно разных города! =)
Алма-Ата (сейчас Алматы) была до 2000 года столицей Казахстана, а сейчас столица - Астана
Ответить С цитатой В цитатник
Sigmat   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 17:59 (ссылка)
Modesty,
Ну блин перепутал :) Я слышал что Астана столица, подумал что опять переименовали :) Бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Modesty   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 18:15 (ссылка)
ну блин! ты не путай!=)))
А если спутаешь, сразу меня на помощь зови =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigmat   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 18:22 (ссылка)
Modesty,
Спасибо за предложение :) А как помогать будешь? :)

p.s. Фотки у тебя просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Modesty   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 18:24 (ссылка)
Ну по мере возможностей =) На деле разберемся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigmat   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 18:28 (ссылка)
Modesty,
Договорились :) Постараюсь, как можно быстрей чёнить напутать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Modesty   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 18:38 (ссылка)
Замечательно =)
Ответить С цитатой В цитатник
K_S   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 09:11 (ссылка)
Паша! Не торопись все выкладывать =)

Так вот Костя, так звали моего друга

Гы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigmat   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 14:58 (ссылка)
K_S,
Вот вот ты не первый Костя... :)

Да чего не торопиться :) мне много ещё чего придётся рассказывать :) Дальше самое интересное и основное пойдёт, сразу скажу все будут шакированы :)
Ответить С цитатой В цитатник
K_S   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 21:11 (ссылка)
Sigmat,
Смешно, но у меня в садике тоже друг был - Паша :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigmat   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 21:18 (ссылка)
K_S,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
K_S   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 07:46 (ссылка)
Sigmat,
И нечего улыбаться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку