-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sidorenki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 6627
Комментариев: 25
Написано: 6698


Постный гороховый суп-пюре

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Постный гороховый суп-пюре

(500x375, 99Kb)

Отличный, легкий вариант горохового супа-пюре с интересными пикантными нотками сельдерея.

горох (стакан - 220 мл.) — 1 стак.
вода — 1400-1500 мл.
петрушка (корень) — 1/2 шт.
сельдерей корневой (большой) — 1/8 шт.
лук репчатый (среднего размера) — 1 шт.
морковь (среднего размера) — 1 шт.
масло растительное — 2 ст. л.
укроп (для подачи)
соль (по вкусу)
кориандр (молотый, для подачи)


Замачиваем горох в холодной воде. В среднем, я замачиваю часов на 5. В этот раз я замочила на ночь и начала варить к обеду.

Вот такие корни петрушки и сельдерея я купила. Петрушки я взяла половину этого корня. Сельдерея я сразу купила четвертинку, т.к. все они какие-то здоровые продавались. И от этой четвертинки я взяла тоже половинку, т.е. в общей сложности получилось, что использовала 1/8 от большого корня сельдерея.

Коренья чистим и режем соломкой.
Ставим вариться горох. Можно в той же воде, в которой он был замочен, можно налить свежую воду. Я налила свежую воду. Сразу в кастрюлю добавляем нарезанные коренья петрушки и сельдерея. Доводим до кипения, уменьшаем огонь до минимума, не солим! Варим до готовности гороха. Время варки зависит и от сорта гороха, и от времени замачивания. Пробуем. В принципе, моё мнение - горох переварить нельзя, тем более, для супа-пюре. Я варю 1,5 часа.

Пока горох варится, чистим морковь и лук. Лук режем либо четвертинками колец, либо мелкими кубиками, морковь трём на крупной тёрке. Пассеруем на растительном масле. Не даём пригореть!

Добавляем морковь + лук в суп, когда он уже будет практически готов. Варим всё вместе минут 5.
Супу даём чуть остыть, при помощи блендера превращаем его в суп-пюре. Снова переливаем в кастрюлю, солим, доводим до кипения и снимаем с огня.

Подаём суп, посыпав молотым кориандром и рубленной зеленью укропа.
Если хочется добавить мясного и подать, не как постный вариант, то можно поступить очень просто - немного обжарить на небольшом количестве растительного масла кубики бекона и добавить их непосредственно в тарелку.
В исходном рецепте автор указывал, что такой суп-пюре можно приготовить и из фасоли. Я пока не пробовала, но, в скором времени, думаю попробовать и из фасоли.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  ЭКОНОМНОЕ ПИТАНИЕ/Первые блюда
СУПЫ, БОРЩИ и т.д.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку