-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за КРЕЙЗИ_одуванЧЕг


Foolish_Berry
Голосовать
VS
КРЕЙЗИ_одуванЧЕг
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid_Vicious_2007

 -Интересы

call of duty ecco the dolphin golden axe half-life half-life 2 half-life: opposing force hulk hogan jaws: unleashed mechwarrior msfs 2004 outrun 2006 sailor moon ship simulator 2006 silent hunter transformers war warship gunner wcw wwe wwf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10562


Starcraft II - как должны заканчиваться сказки. Внимание! Спойлеры! Адские спойлеры!

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:22 + в цитатник
Смотрите на свой страх и риск.
Рубрики:  Мир видеоигр
Метки:  

XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:26 (ссылка)
А вот спойлерить нехорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Играть надо вовремя, а не ждать по три десятка лет.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:32 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Вообще, в приличном обществе за такое бьют в лицо. Дело не в том, кто когда собирается играть, а в неуважении ко всем и сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:44 (ссылка)
Если бы это было в общественном месте - это ещё ладно. Но это мой личный блог - и правила здесь мои. Не нравится - идите мимо, я тут демократичен целиком.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:45 (ссылка)
Так и сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:46 (ссылка)
В конце концов пост был обращен в первую очередь к тем, кто не станет тратить 500 рублей на 4 месяца игры, а хочет узнать, чем дело кончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:47 (ссылка)
В конце концов написать "осторожено, спойлеры" и спрятать под кат - руки отсохнут, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:50 (ссылка)
Ну я так и быть внесу изменения. Тебе то что с этого?
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Мне уже ничего. А вот те, кто не успел полистать френдленту будут спасены от испорченных впечатлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:55 (ссылка)
Скажи пожалуйста от испорченных впечателний.. Всё читалось ещё по Brood War.
Рецензия на ag.ru спойлеры просто мешками выдаёт.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:57 (ссылка)
Вот по этому я всякие УГ.ру и не читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:58 (ссылка)
А миллионы клопов и так её прочитают. То, что я вывесил пару скриншотов - не есть раскрытие тайны. Финальный ролик на YouTube уже полторы недели как висит. При чём не прятанный от любопытных.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:59 (ссылка)
На ссылку с роликом можно не нажимать. Тут же скрины прямо во френдленте валялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:00 (ссылка)
А если бы я сюда приволок ссылку с ютуба, тебе бы легче стало?
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:01 (ссылка)
Мне уже пофиг. Мне и ката с ворнингом про спойлеры достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:06 (ссылка)
Пофиг ему... Явился, нотаций начитал, из списка друзей стёр, а терь пофиг. Манать, что ты за человек.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:10 (ссылка)
Потому и пофиг, что стёр.
Нотации были потому что думал, что поймёшь об чём я и не будешь другим удовольствие портить. Ты встал в позу и сказал "не нравится - иди мимо". Я так и сделал, ибо таки не нравится и повторения подобных случаев не хочется. А теперь, т.к. я уже принял меры, мне уже пофиг, что и как ты делаешь.
Всё вполне логично, не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:15 (ссылка)
Однако ты тоже хорош. На моей памяти это первая ссора с такими последствиями. Похоже, мы оба не правы.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:19 (ссылка)
А это была ссора? Не заметил. Вообще говоря, я всего лишь выполнил твоё указание.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:21 (ссылка)
Согласен, я просто сгулпил... Мне в последнее время тяжело приходится. Прости.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:22 (ссылка)
Ок. Забудем.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:35 (ссылка)
Пришлось защищать собственный фанифик по сейлор мун от горе критиков, которые толком обосновать ничего не смогли, зато желчи напустили будь здоров.

Вообще, это пожалуй самая моя необычная история.. Начинал я её писать один, а заканчивал уже в компании единомышленников. Редкий случай.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:36 (ссылка)
А ты проси пальчиком потыкать в косячное место и написать как надо. Либо показывают всю свою несостоятельность, либо действительно дельные вещи выдают. Сплошная польза.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:45 (ссылка)
Ну в конце концов тем и кончилось. Просто я не успел остыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:28 (ссылка)
И тут выясняется, что я не прошёл StarCraft II. В игре есть секретная миссия. Что ж, чем не повод начать с нуля.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:06 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Смотри видеокарту не спали в процессе.
http://habrahabr.ru/blogs/games/100859/
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку