-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пиво драки и футбол!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Металлические_дневники граффити -Slipknot _LUMEN_ SouthPark World_of_Lineage_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 3
Комментариев: 210
Написано: 676


ПоСт!ДлЯ тЕх КтО хОчЕт ВыЕбЫвАтЬся))!

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Весь свой негатив ваш ко мне сливайте сюды)))!

NikkiGdi   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:30 (ссылка)
не,я позитиф...или депрессивный позитиф)))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 20:01 (ссылка)
NikkiGdi, Есть некоторые недоброжилатели))Но это не ты))
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Sid_Vicious13, а кто??? ну точно не Я!!!
Я к тебе всегда со знаком +
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Greta213, Да и не ты))Говорю же для недоброжелателей))
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:56 (ссылка)
слишком жирно для них вообще что-то писать
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Greta213, ты меня так возвышаеш как будто я король))!Или джефф)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 02:26 (ссылка)
Sid_Vicious13,

ЧЕГО????? ДАЖЕ И НЕ СРАВНИВАЙ СЕБЯ С ДЖЕФФОМ!!!!!!!!! ахуел чтоль??0_о
где ты там возвышение увидел???
я тебе сказала, что жирно для врагов вообще что-то отписывать... и посоветовала тебе, игнорить их и все!! нормально МАЗЭ ФАКЭ ТЫ СРАВНИЛ!!.... и при чем тут мое отношение к Джеффу ??? и кстати он не король а БОГ!!! это принципиально разные понятия!!! ДЖЕФФ-БОГ!!! ни один ХУЙ не достоин даже мизинца Джеффа!!!! ЗАПОМНИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:45 (ссылка)
Greta213, хахахахахаха)))Ладно,не буду тебя злить (хотя так хочется поиздеваться)!
А вот на счет указаний что мне делать это я сам решу!Окей!?)
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:03 (ссылка)
Sid_Vicious13,

милый мальчик!! я могу въебашить так что сам Джефф тебе не позавидует!! так что не нарывайся детка!
А по поводу " сам решу" решай тогда, когда это только тебя касается и не затрагивай меня и уж тем более Джеффа!!!! а если ты по поводу , отписывать или не отписывать тем кто до тебя докапался ,так не хуй днев заводить,тогда тебе никаких советов давать и не будут!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Snowwhite-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:22 (ссылка)
я в реальной жизни много выебываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Стахл   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 19:25 (ссылка)
Greta213,

о чём спор?
на пустом месте!
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Андрей_Стахл, выше вродебы все написанно))!
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 05:37 (ссылка)
Sid_Vicious13,

панки ХОЙ, Сид !!!
набросилась я зря!!!)))
Депрессия замучила,дали мне бы кнопку от ядерного взрыва вчера......всей планете настал бы пиздец)))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 06:09 (ссылка)
Greta213, Да не че))!Бывает))!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Стахл   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Sid_Vicious13,

я понял,но спор был на пустом месте раздут.
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:00 (ссылка)
Андрей_Стахл, ну начинал не я это явно))!
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Андрей_Стахл, Sid_Vicious13,

началось.......как бабки на лавке, возле подъезда!!!
Смирно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 03:16 (ссылка)
Greta213, Смирно не мне говори)))!Хахахахахахаххахахахаахахахахаххахахахаа.............................опять ты смешиш)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулько_Капризулько   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Ты хорошииий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Greta213   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:00 (ссылка)
Sid_Vicious13

не напрягайся ты так,видишь тебе уже и комплименты сыпят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Сашулько_Капризулько, не все так думают))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Greta213, Да блин))!Я же не для своих ПЧ сделал этот пост))!А для тех кому реал делать нех и хотят повырубаться))!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Girl_FOB   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:40 (ссылка)
хы)
у миня ток позитив))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Dude   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 21:37 (ссылка)
Sid_Vicious13,

панки хой!!! у меня тоже бесконечный позитивчик!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Dude   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
куды это ты запропостился
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
Greta_Jeffrey, Ну ты же знаеш что я ленивый))И вот от лень мне лень заходить сюда))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Dude   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
Sid_Vicious13, ну хотяб ради меня заглядывай иногда!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Dude   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
Sid_Vicious13, слушай как ты вообще с женщинами общаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_КрАсНо_БеЛыЙ_хХх   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
Greta_Jeffrey, обычно))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Dude   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
Sid_Vicious13, УБИВАТЬ ИХ НАДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку