-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid_loony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 41
Комментариев: 63
Написано: 182


может?

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Protect Me From What I Want

чашка чая, теплые носки. снова холодно и снег большими кусками валится с неба. земля не просыхает. все всегда тянется к чему то хорошему, но все что было и есть повторится, когда-то....мысли заставляют думать о тепле, о приятном, но их перебивают грустные мотивы музыки и настроения. голова переполнена мелочами. а может это и не мелочи. я не могу уловить одну мысть и держать. она тут же ускальзывает и появляется новая. их так много. удивляюсь. каждый раз. хм...недавно хотела холода, снега, морозов, а сейчас пожалуй, тепла и солнца. в кедах по теплой земле с хорошей музыкой в ушах и улыбкой на лице.  мило. мы как мухи в банке, тесно и хочется летать, и  к тому же нас всегда что то не устраивает и по поводу этого мы ко всем цепляемся. приди ко мне, мне не к кому цепляться. блеск глаз. в них отражается лишь екран. жалкие. все мы. у нас много радостей в жизни, но мы чаще грустим и пытаемся понять "чорт, а что же мне нужно еще?". я уверенна. не один раз думали об этом. я люблю за вами всеми наблюдать. вы такие..маленькие, но люди. все разные. в окнах маршруток кажетесь безнадежными. но на самом деле, присматриваюсь и вижу, вы гениальны. и каждый по разному. поверьте, вы все достойны всего самого лучшего, прощения от всех и всегда. но нет же! утешаете себя так же? вовсе все не так... я такая же как вы...я тоже человек, и мерзка по своему. все мы такие. правда?

знаете..я хочу вернуть многое. я хочу вернуть бывших друзей,  беззаботную жизнь. может всех простить. я не гордая. просто я хочу вернуть только хорошее, и боюсь плохого..да..боюсь...

господи! сколько можно думать? хочется ударить себя по голове. но увы, это не помогает. такая уж глупая идея.

подарите мне другие мысли привязанные к куче воздушных шариков.

мне хорошо. у тебя все хорошо. мы счастливы...и навсегда ♥ (потому что так хотим)

 

 

 

 (586x293, 27Kb)

Toni_Zheneri   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:43 (ссылка)
если бы даже и можно было все вернуть,исправить,у тебя бы не было того что сейчас есть
ты бы не допускала ошибок,и не училась бы на них
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_loony   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:29 (ссылка)
я бы хотела вернуть, просмотреть хотя бы только хорошие моменты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку