-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid_loony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 41
Комментариев: 63
Написано: 182


что с тобой?

Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:33 + в цитатник

меня начинает тревожить твоё  состояние та и  вообще ты сам. я не могу понять что с тобой происходит! совершенно не понимаю...ты не тот, кем был буквально пару недель назад. ты как то изменился. у тебя часто нету настроения, нету желания поддерживать разговор, ты психуешь по любому поводу..по любому!! знаешь, я держусь, но ты выходишь из себя сразу же..даже если я просто пошутила..я тебя не узнаю..мне страшно за нас. прости конечно, но, мне просто некому это больше рассказать..и мне приходится писать сюда...

я понимаю, мы не виделись две недели, но такое и раньше было! ты хочешь меня увидеть, я тебя тоже очень хочу!  но я не начинаю сходить с ума таким способом как это делаешь ты в последнее время! есть причины, по которым я не могу быть рядом с тобой ..пока что..ты можешь и потерпеть! я же терплю, или ты уже и это не в силах  заметить?м? 

мне больно на тебя такого смотреть, твое состояние и вообще вид, который ты подаешь передо мной наталкивает на каие то сомнения..я не знаю какие..но приходит  их множество..

проходит только 2й день, когда я не курю..я пытаюсь бросить, мне трудновато, я курила до этого очень много времени, а ты уже требуешь от меня обещания , что я больше никогда не буду курить..прости, может я и должна как то тебе обещать, но делать я этого пока не буду...мне надо принять остаточное решение, я должна привыкнуть быть без сигарет,я должна сама понять что мне они не нужны! я не хочу потом каких то перемен(вдруг), и я начнукурить и потом буду в твоих глазах казаться ничтожно!  пойми..мне сейчас тяжело...я стараюсь уже и так для тебя..а ты? ты стараешься? ты все время срываешься! ругаешься! тебе все время что то не нравится! гомонись..прошу... хоть на немного...

я болею, у меня часто болит голова, я хочу слушать только о приятном, а получаю обратное...да я конечно заслужила..но не сейчас!! я стараюсь вести себя нормально..стараюсь всячески поднять тебе настроение, сделать тебе приятно даже на расстоянии...а ты этого не принисаешь!! 

мне плохо от этого..

 

надеюсь..ты хоть каплю поймешь..

 

я еще раз извиняюсь за ВСЁ!

 

<3


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку