-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 211
Комментариев: 501
Написано: 1694


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Gr-r-r-r ПРО ЖОПЫ Х)

Настроение сейчас - нормуль


(_!_) - жопа обыкновенная


(__!__) - жирная жопа


(_._) - жопа плоская


(!) - тощая жопа


{_!_} - шикарная жопа


(_*_) - геморройная жопа


(_zzz_) - жопа усталая


(_?_) - жопа безмозглая


(_о_) - жопа пользованная


(_О_) - много раз пользованная


(_$_) - новорусская жопа


(_x_) - поцелуй меня в жопу!


(_Х_) - оставь мою жопу в покое!


(_^_) - заносчивая жопа.


("|") - волосатая жопа


. - жопа, вид из космоса


(_~_) - хитрая жопа


(_;)_) - очень хитрая жопа


(_e=mc^2_) - умная жопа


(_Ъ_) - твердая жопа


(_Ь_) - мягкая жопа


(_GO_) - иди в жопу


->(_!_) пошел в жопу


(_SOS_) - жопа в беде


(_#_) - жопа зека


{________O________} очень большая жопа


(_100%_) - полная жопа (крылатая фраза)


(_!_)] - жопа с ручкой


(_!_)S - жопа с ручкой


->(_!_)-> через жопу (делать что-либо)


(_=_) какая, в жопу, разница?


(_Я_) - Я в жопе...


(__Я__) - Я в полной жопе...


(_Мы_) - Мы в жопе:


(_->._) - Иди в жопу!


Є(_!_)Э - жопа с ушами


c(_o_) - использованная жопа с ручкой


(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр...


 




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку