-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 211
Комментариев: 501
Написано: 1694


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - Дымовая завеса-Аттракцион
Настроение сейчас - люблю жизнь

Вот я и дома!Хороший день получился!Утром встретил призрака(как я подумал) потом оказалось,что это на самом деле училка из корпуса теперь у нас в колледже!Причем в корпусе мы ее ненавидели,чмырили,кидали мел,доводили до слез,материли,срывали уроки и вообщем творили все что нам вздумается!Вообщем пиздец мне,если она у нас будет преподавать!А потом сгонял на рынок,накупил продуктов и поехал встречаться с Ксю в Царицино,погуляли хорошо(как мне кажется),получил удовольствие весело пообщались!Правда както рано разошлись,я б еще погулял!Пришел домой,тут меня ждала грудка курочки,с удовольствием поел,а теперь собираюь опять гулять!А завтра перепитсывать кр по финансам и кредиту!все,всем счастливо!

 (600x200, 25Kb)

Solomonnik   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Представляеш,сегодня наКУзнецком мосту встретил Винни!!!=)Из десткого мира шёл)))Подарок покупал девушке,вот совпадение)
Ответить С цитатой В цитатник
Sid313   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Solomonnik, да,знаю!он меня тоже звал покупать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку