-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sid313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 211
Комментариев: 501
Написано: 1694


Писать нечего!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Про меня писать нечего!Напишу про выхи друга, очень долго ржал!Значит в субботу его вызвал к себе участковый и обвинил в изнасиловании 16 летней девченки, благо у него есть алиби(в эту ночь он был у своей девушки), но сам факт, меня порадовал!На следющий день он нажрался и поехал в ПГ, там положил куда-то свои вещи, тобишь ботинки, и....забыл куда их дел!Короче домой он поехал в КОНЬКАХ.я прикидываю его бухим на коньках в метро, такое даже в анекдоте не придумаешь!А поехал он к другу на хату, отнял у него боты на два размера меньше и пришел в них!Как я долго над ним угорал, он же воообще в них ходить не может, каждый шаг отображался у него на лице дикой болью!Короче мораль такова:скока не пей, а ботинки буть добр не сей!И если дома нет никого, то сваливай хоь к кому-нибудь, чтоб было алиби!Вот и все.
Честно писать нечего...

пРоБо4кА   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
мда.. дружок ЖЖОТ)) в метро бухой на коньках)
Ответить С цитатой В цитатник
Sid313   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:30 (ссылка)
пРоБо4кА, да я сам над ним так ссывался дико,главное сегодня я узнал,что его еще и машина сбила!
Ответить С цитатой В цитатник
пРоБо4кА   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
охренеть! бедный водитель) сбил пяьного парня на коньках)
Ответить С цитатой В цитатник
Solomonnik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Меня не на коньках,сбили а уже потом на следующий день,когда мне дали обувь на 3 размера меньше и я себе натёр ноги так что вообще жесть ,и не успел отбежать от газели которая ехала на меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку