-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiCk_of_LoVe_in_ThiS_FuCkiNg_WoRlD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 147
Написано: 383


Считалочка №6

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ray_Sunset Ты
дрожишь
холодным утром
и сверкают перламутром тускло слезы на щеках

ты
дрожишь
в моих руках
ты
дрожишь
в моих руках

ты не веришь больше в сказки

вязкой лаской
не спасти
мне - ползти
тебе - идти

ты прости
прости
прости

снег придет когда не ждешь
если
вдруг
захочешь
лета

если вдруг захочешь света
в темный
сумрак
попадешь

попадешь
и пропадешь

солнце резко почернеет
почернеет
не согреет
разобьются зеркала
не сумела
не смогла

ты
дрожишь
холодным
утром
и сверкают перламутром тускло слезы на щеках

ты
дрожишь
в моих руках
ты
дрожишь
в моих руках

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку