-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiCk_of_LoVe_in_ThiS_FuCkiNg_WoRlD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 147
Написано: 383


...................

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:33 + в цитатник
 (500x375, 71Kb)

Никого не зову

Никого не держу

Уходите

Оставьте одну

Уходите збудьте меня

Потеряюсь в ночной тещи

Растворюсь в капле воды

Никому никогда не скажу

Оставайтесь и будьте со мной

Никого никогда не держу

Никого никогда не зову

Потомучто кому я нужна

Сами вернуться комне

Сами найдут в пустоте

Крик моей бедной души

Сами увидят меня в полумраке тусклых свечей......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку