-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sicilia_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё что приносит хоть какие то чувств: музыка жизнь кино литература люди общение.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 41


............

Четверг, 25 Января 2007 г. 16:19 + в цитатник
Очередной рабочий день. Устала от однообразия. Утро постепенно перетекает в вечер, а он в свою очередь в утро. Никакого желания работать. Клиенты раздражают. Сотрудники и директор тем более, так как вижу их каждый день. Вспомнила песню. Наверное она мне напоминает меня.
"Я - кукла, я вечно забытая в подвале.
В картонной коробке с ненужным хламом.
Зачем мне когда-то нарисовали глаза?
Я - хрупкая ёлочная игрушка,
Зеркальный шар с твоим отражением.
Я - то, что разбито,
Я - то, что не склеишь назад.
Я - глупый, беспечный, солнечный зайчик,
Попавший случайно в чьё-то окно.
Я плачу от счастья, смеюсь без причины.
Я - маленькое, красное, плюшевое сердце,
Подушечка для английских булавок,
Ненужный подарок на день Валентина.
Я - жёлтые листья на шахматной доске,
Оставленной кем то в холодном парке.
Покрытый твоими следами,прибрежный песок.
Я - голубь бумажный, застрявший в деревьях,
Истерзанный ветром, промокший от снега.
Я - вырванный из книги, смятый листок."

orik   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:33 (ссылка)
да не пускай соплей,
жизнь говориш однообразна, а ты сама возьми и чет в ней и поменяй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sicilia_666   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 10:27 (ссылка)
А что например? У тебя похоже вчера тож день не совсем удачный был. Моё вчеращнее состояние было чем то похоже на твоё. Может я просто более срачно его описала.
Ответить С цитатой В цитатник
orik   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:20 (ссылка)
Sicilia_666, да лан, я же написал что еще есть вечер )))
поити прошлятся, как никак: мороз, снег
тем более что в этом году это какаето экзотика )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sicilia_666   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:41 (ссылка)
Это точно, говорят на пару дней всего такая радость нам. А я уже понадеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку