-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Otobe 2013

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:53 + в цитатник
В Киев я ехать не планировал. Хотелось отдохнуть от фестивалей, тем более, что составить мне компанию было некому. Ближе к фесту вселенная решила вопрос по своему. Мне понадобилось поехать в Киев прямо перед фестивалем. Туда мне проезд оплатили, но пришлось ехать на поезде. Что же, залез на полку, плеер в уши и всю дорогу созерцаем потоки вселенной.
Первый день в Киеве прошёл спокойно, не считая что по приезду я немного заблудился вокруг дома, где надо было селиться, так как не взял с собой карту. Но тем не менее всё обошлось, и я удачно поселился. День прошёл тихо, мирно, я решил свои вопросы, а вечером чуть-чуть погулял по Киеву.
На следующее утро приехала Kei. Кочевания по городу, фотосеты и ужин в магдональдс. Вечером договорились с организатором и Kei пропустили на фест по аккредитации вместе со мной. В субботу из-за утреннего фотосета опоздали на фест, вернее опоздали бы, если бы он начался вовремя. Едва успели выставить камеру, как началось косплей-шоу. Вечером к нам подселилась Vanessa Valentine. Вроде не плохой человек, но мне она не понравилась. Воскресный день прошёл не очень удачно и мы решили вернуться на половину суток раньше.

Понедельник, вечер, бутерброды с кофе,
Глючный интернет, вроде по свободе.
Комп гудит, скучает, новости читает,
А про что читает, он и сам не знает.
Вечер холодает, новая луна.
Что-то очень грустно выглядит она.
За окном буянит мелкая шпана.
Звон стекла раздался. Скрежет от машин.
Кто-то где-то всмятку, может не один.
За окном темно, середина ночи.
Надо бы поспать, закрываем очи.

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Дневник SiBmius
Часть 2 - вот
...
Часть 37 - Приезд Волчицы
Часть 38 - Akihabara 6
Часть 39 - Otobe 2013
Часть 40 - Kyokai 2013
Часть 41 - Ume no Yuki 2013
...
Часть 44 - Аникон 6 (Львов май 2014)
Часть 45 - Лето - Осень 2014
Часть 46 - Новый год 2015


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку