-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Юбилей сестрёнки или самый лучший день.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 00:22 + в цитатник
Все мы стареем. Каждый новый день – ещё один шаг, ещё один урок. Дни собираются в месяцы, года и от этого становится немного грустно. Но всё же есть дни в нашей жизни, когда эта грусть разбавляется улыбкой на лице – это дни рождения. Сегодня такой день у самого дорого мне человека – моей сестрёнки. И так по порядку...
С вечера начал готовиться к поездке. Зарядил видеокамеру, аккумуляторы собрал сумку. Спать оставалось часа 4. Подёъм в 5 утра, а в 6 пора уже выходяить. Через 15 минут первая маршрутка уходит с автовокзала, но на неё я не успел. Вскоре ехал киевский автобус – Киев – Запорожье. По приезду зашёл к маме, настроить комп. Это не заняло у меня много время. Потом поехал на пески к месту встречи. На песках есть канал. Когда-то осенью я ездил туда с Волчицей, Tuskой и многими другими (нас было кажить до 20 человек тогда). В этот раз нас оказалось 10, включая именинницу. С утра нас поздравил дождик своим внезапным, но коротким появлением, потом весь день шмалило солнце. Застолье под соснами в дружеско-семейном кругу, дым мангала, периодический шум от проходящего мимо поезда детской железной дороги, купание в теплющей воде и прыжки в воду с дерева на тарзанке. Я немного обгорел под солнцем, но приемлемо-терпимо, а вот сестрёнке повезло меньше. Я наконец познакомился с семьёй motweя. Немного пофотали, я ожидал фоток будет больше, а вот на видеокамеру отсняли почти максимум возможного. День незаметно близился к вечеру. Уставшие и довольные стали возвращаться к цивилизации. Немного посидели на остановке, поболтали и стали разъезжаться. Назад в Днепропетровск я вернулся благополучно. За последние несколько лет это был самый лучший день.
P.S.: С днём рождения, сестрёнка!

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Дневник SiBmius
Часть 2 - вот
...
Часть 30 - Работа
Часть 31 - Ещё одни выходные
Часть 32 - Юбилей сестрёнки или самый лучший день.
Часть 33 - Праздник детства
Часть 34 - Tanabata 2013
...
Часть 44 - Аникон 6 (Львов май 2014)
Часть 45 - Лето - Осень 2014
Часть 46 - Новый год 2015


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку