-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Kampai party 2, Yorokonde 2013 и моя видеокамера.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:17 + в цитатник
Для начала таки похвастаюсь: у меня новая видеокамера. Менять камеру надо было уже давно, но всё как то было не то, не так и на конец таки свершилось. Опробовал её в разных условиях: в квартире, на пати и на фесте. В целом — результатом доволен, хотя при определённом освещении камера сходит с ума, но тем не менее старается быстро приходить в норму. Единственный недостаток — плохо видит в темноте, но это нормально.
Kampai: В Запорожье я приехал раньше времени, но зато у меня было время пообщаться с местными оргами. Пати прошло весело, хотя конкурсов было маловато да и участников тоже. Даже местные не все пришли, хотя многие могли. В ночь с субботы на воскресенье отмечали днюху мадам, а в воскресенье я гулял с сестрой и матвеем. Мы не виделись почти пол года. Посидели, поели пиццу, поболтали. Надеюсь в скором времени опять их увижу.
Yorokonde: Фестиваль прошёл удачно. Радость началась ещё до его начала: меня и Lijana таки аккредитовали, что было для нас полным сюрпризом. Трудно сказать из-за чего именно нас аккредитовали, то ли из-за новой видеокамеры, то ли из-за того, что мы в прошлом году им сделали полную версию видео с фестиваля. На самом фесте порядка оказалось больше чем в прошлом году, хотя номера были слабее. Заметно мало сценок, но тем не менее косплей-шоу оставило о себе приятное впечатление. Время летит незаметно. Погуляв по городу, уставшие и довольные в ночь с воскресенья на понедельник вернулись домой. Следующим наверно будет Танабата, но это будет аж в Июле. ;) НЯ!..

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Дневник SiBmius
Часть 2 - вот
...
Часть 26 - Воскресный день.
Часть 27 - Endless Dream 5
Часть 28 - Kampai party 2, Yorokonde 2013 и моя видеокамера.
Часть 29 - Выходные
Часть 30 - Работа
...
Часть 44 - Аникон 6 (Львов май 2014)
Часть 45 - Лето - Осень 2014
Часть 46 - Новый год 2015


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку