-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Жди...

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:25 + в цитатник
Жди меня и я вернусь
только очень жди.
Жди когда прольют дожди
когда зимняя пурга
скроет снегом берега
когда грязь весной падёт
и листвой всё обрастёт
когда летняя жара
нас поджарит до красна
и осеннею порой
в час ночной под дождь с грозой
я в пути не заблужусь
обязательно вернусь
через многие года,
где широкая река
где зелёная трава
и сосновые леса
там где воздух чист и свеж
Я вернулся в край родной
где любимая со мной.
Обрету я там покой...

Серия сообщений "Мои мысли":
Часть 1 - Забавно наблюдать как люди ссорятся....
Часть 2 - Ступеньки
...
Часть 4 - В канун нового года...
Часть 5 - Расскажи что нибудь...
Часть 6 - Жди...
Часть 7 - Письмо другу...
Часть 8 - сонный котёнок...
...
Часть 26 - 2014-02-20
Часть 27 - Пятничный вечер
Часть 28 - Память


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку