-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Буйный новый год.

Четверг, 03 Января 2013 г. 18:45 + в цитатник
Ещё за месяц до НГ Tuska пригласил к себе в Запорожье встречать новый год. Так как других планов у меня не было, а ближе к празднику никто ничего так и не спланировал, то я таки согласился поехать в Запорожье. Упаковав ноутбук (да, я его наконец отвёз маме) и взяв всё необходимое 31 декабря я поехал.
По приезду, зашёл к маме, потом выдвинулся к Tuske. К моему приезду Lijan уже был на хате. Меня встретил Tuska, Тоха и Корж(он же Бибер). Прогулялись по городу, скупились, зашли к Сиве, посидели, пошли на хату к остальным. Tuska дал мне в распоряжение свой фотик. Знал же кому фотик доверить ))) Моя карта памяти в фотике глючила, но кое-что из фоток получилось. Сказывались многие другие факторы не в мою пользу, но теперь у меня есть небольшой опыт работы с профом, что тоже не плохо.
Кто-то пил, кто-то ел, пели под гитару песни, кто-то курил кальян. Зорг разбил люстру, Волк, пытаясь вылезти из под кого-то, развалил кровать. Потом её разваливали ещё пару раз. Полу-кок готовил на кухне стрёмные, но вкусные блюда. К новогодней полуночи стол из кухни перенесли в комнату, но для одного стола нас было слишком много. В целом в хате в разное время было от 15 до 30 человек. Был свой дед мороз, периодически эта роль передавалась от одних к другим. Ночью спали везде где можно: на кровати и диване, на полу и подоконнике, в шкафу и кладовке, в кресле и на балконе, на столе и просто на матрасе. Зорг подрался с Акирой. Матрас на второй день прожгли кальяном. Ночью кому-то было плохо (ну как же без этого). На вторую ночь приходили менты, но походу они многих не нашли, особенно тех, кто спал в Нарнии (шкафы и кладовка). Смотреть как ~20 тел прячутся по углам от ментов было весело. Менты сказали что нам не повезло с соседями и ушли.
Уставшие и счастливые на вечер 2 января мы стали расходиться. Я забрал свою карту памяти и вернул Tuske фотик. По дороге назад, зашёл к маме, и поехал в Днепр. Новый год удался. ;)

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Дневник SiBmius
Часть 2 - вот
...
Часть 23 - Facepalm-party III или мысли одинокого человека.
Часть 24 - Обычный день...
Часть 25 - Буйный новый год.
Часть 26 - Воскресный день.
Часть 27 - Endless Dream 5
...
Часть 44 - Аникон 6 (Львов май 2014)
Часть 45 - Лето - Осень 2014
Часть 46 - Новый год 2015


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку