-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Ume no Yuki 2012

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:51 + в цитатник
За долго до феста меня нашёл Tuska и порадовал тем, что меня приглашают снимать фест. Бесплатный вход и розетка, что ещё нужно для счастья - но надо собраться и надо добраться... Договорился с Kri что возьму с собой ассистента - она была не против. Перед самим фестом Tuska попросил сделать распечатки, это было не совсем по плану. Мой полудохлый принтер не был готов к подобным манёврам, но вопрос был решён. На этом предфестивальные сюрпризы не закончились. Человек с которым было по плану вписаться на ночлег к моей сестре - уехал к друзьям, уведомив об этом в последний момент. Подобных сюрпризов я не люблю, по каким бы причинам они не происходили. Хорошо что я вписывался у сестры а не снимал квартиру, как планировалось изначально. Впрочем... вселенная бережёт меня, глупое создание. В пятницу перед выездом звонила Kri - узнать когда мы приедем в ДК, волновалась, чтобы мы успели развернуть аппаратуру. Вроде ничего особенного, а приятно. На акибе мы тоже снимали фест, но о нас так не волновались.
Поздно вечером приехал к сестре. К слову о сестре, мы не кровные родственники, но с течением времени стали как родные. У неё своя семья - муж, родители, но она всегда рада меня видеть. Приютит, накормит, напоит, спать уложит... Поужинали, поболтали, легли спать. Утром порадовал Lijan смс-кой о том, что он приезжает в 9 часов. Я думал он приедет позже. Ещё больше меня порадовал тот факт, что Lijana встретил Тоха и мне не пришлось объяснять на пальцах - где ДК. К слову - Lijan умудрился бесплатно протащить свою девушку на фест.
К 10 приехал в ДК. От сумки пекло плечо, причём где-то внутри. По ощущениям как изжога только в плече. Маленькие сюрпризы продолжаются. Мой бейджик либо потерялся, либо его не напечатали. Бейджик долго искали, но так и не нашли. Просто поставили печать на руку и всё. С бейджиком Lijana тоже не всё в порядке. Ему достался бейджик волонтёра. Посмеялись. Kri быстро нашла нам электрика. Весёлый добрый старичок помог нам найти подходящую розетку. Расставили камеры, приготовились так сказать. Тут же прибежала Луня (Tenshi-TV) и попросилась подключиться к нашим розеткам. Мы люди не жадные, поделились.
В целом фест прошёл хорошо. Хандрила правая колонка, а у Кота в первом акте рипел микрофон. В первом антракте хотели организовать gangnam style. Гиблое дело. Некоторые сценки повеселили. Последняя сценка про котов - тронула до слёз. Кот как всегда спасал ситуацию на сцене и веселил народ перед награждением.
Lijan уехал во время аукциона. Ему нужно было довезти Олю домой. Я остался доснимать один. После феста поболтал в холле и поехал на автовокзал. Фест закончился и как то было грустно на душе. Последним рейсом я поехал в Днепр. Город провожал сильным дождём. Пол 12-го я был в Днепре, а в полночь уже дома. Устал, уснул, я дома...

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Дневник SiBmius
Часть 2 - вот
...
Часть 18 - Зима близко
Часть 19 - Зомби
Часть 20 - Ume no Yuki 2012
Часть 21 - Ume no Yuki 2012 Постфестивальное
Часть 22 - Днюха LiJana
...
Часть 44 - Аникон 6 (Львов май 2014)
Часть 45 - Лето - Осень 2014
Часть 46 - Новый год 2015


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку