-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiBmius

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения Vell_Evil Надоело быть доброй, этим просто многие научились пользоваться!


Странно как-то все выходит..
Мысли все в тупик заводят...
Жизнь идет словно в бреду...
Разбавляя пустоту...

Все как-будто только снится..
Каждый день - серые лица..
Зло и ненависть в глазах,
ну а где любовь - там страх

страх, что было потерять
страх вновь жить и вновь мечтать...
Страх, подвласный всем вокруг...
Сегодня ты враг, а завтра - друг..

Притвориться так легко..
А расхлебывать все будет кто?
Вертят все все в своих целях..
Нету до других им дела..
Словно серые мертвые мыши..
Кто-то пищит, а кто-то не слышит..
Кто-то мнит героя, шагая по трупам..
Ктото слабый ноет, просит помощи руку...

Но протягивая помощи руку,
сама потом расплачиваюсь в муках...
И идя навстречу кому-то
зря надеюсь я на чудо...

В жизни этой много лжи..
Все улыбки - миражи..
Все, кто громче кричат "я друг!"
в первую очередь предадут..

Отношения проявляются не в словах..
Судят всех по их делах!
Ну а я, я не верю больше!
Хватит быть доброй, чтоб потом все измывали ложью!

Все! Все к черту, надоело!
Вам то всем какое дело?
Да прорвусь, хоть слабей и ниже ростом
как не суйте палки в колеса!
Мелкая мышь не боится слона...
Чем быть с завистниками, лучше буду сама!
Чем ныть как вы, что жизнь не удалась..
Просто уйду, но я не сдалась!
Просто улыбнусь новому дню..
У меня все просто, я верю, живу!

убиваю в сердце страх..
Ведь я счастлива и так!
удаляю с сердца боль,
вызываю вас на бой!
Забавляюсь новым днем...
Буду жить! Ну кто со мной?

Серия сообщений "Цитаты":
Часть 1 - Жизь . . .
Часть 2 - таки жизнь (цитата сообщения Vikusya_Watrin)
...
Часть 7 - Черные и белые полосы сегодняшнего дня...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Андромеда
...
Часть 28 - Правила ведения боя
Часть 29 - Афоризмы, которые редко услышишь.
Часть 30 - Диалоги о русской кухне

Рубрики:  Разные стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку