-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sibery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Психология_успеха Жесткая-критика-лиру personalcritic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 25
Написано: 207


Что это было?

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:50 + в цитатник
Говорят, кошки-собаки могут видеть привидений. Я, конечно, не особо в это верю, но тут моя Фистя как-то неадекватно себя ведет, и я понять не могу: то ли она просто играет, то ли ко мне забрел кто-то потусторонний :)
А все было так идиллично. Ласковый котенок, игривый, стоило на руки взять - начинала мурлыкать как трактор. А вчера мне приспичило уехать в Харбин, я отсутствовала чуть побольше суток, подруга за ней присматривала, кормила, играла. Сегодня захожу - это животненькое со мной играть отказывается, стоит погладить, она начинает кусаться и царапаться. Ну ладно, обиделся зверьеныш, разговаривать со мной, сцукой, не хочет, пропала хрен знает где на хрен знает сколько, оставила Фистю под присмотр какой-то незнакомой тети... Но сейчас захожу в комнату, смотрю, она прыгает на пустое место, но не шипит, а как будто играет с кем-то: то лапой ударит, то прыгнет, то отпрыгнет, то на спину перевернется и лапами отбивается. Вроде как с бантиком играет, только нету там никакого бантика. Не тень, не хвост, не насекомое. Я думаю, может она так мне намекает, что поиграть хочет - ничего подобного, стоит к ней руку протянуть, она сразу в сторону и опять с чем-то играет. Может, у нее глюки от сигаретного дыма? Но сама виновата - нефиг лезть, когда я курю.
А вот ванную я сейчас закрыла - так она и успокоилась. Ходит, сама играет с бантиком со своим, покушала, когти подрала.
Не пускать ее, может, в ванную. Может, там испарения какие из стока идут?
Рубрики:  повседневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку