-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sibery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Психология_успеха Жесткая-критика-лиру personalcritic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 25
Написано: 207


Выдержки из учебника русского языка для китайцев.

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:30 + в цитатник
Преамбула: в прошлом семестре меня угораздило поработать в школе преподавателем русского языка. Ну, я думаю, все видели этикетки и инструкции к китайским товарам. Думаете, откуда это происходит? Да вот после таких учебников, по кторым бедным китайцам преподают русский (кстати, не один русский так страдает, другие языки тоже).
Фабула: учебник можно читать вместо сборника анекдотов. Например такие перлы:
- Ни пуха ни пера!
- Спасибо!

Но это еще цветочки.
- Можно мне посесть здесь?
-Я на дороге путешествия.
- Я хочу делать полет как можно скорее.
- Я хочу лететь к Пекину.
- Билет одним путем. *на самом деле, это всего лишь билет в один конец
В самолете:
- Дайте мне пожалуйста подушку и ковер. *чувак хочет помедитировать

-Дайте мне пожалуйста стакан сока мандарина. *крови убитых мандаринов
-
Где находится улица Нева *чувак перепутал Питер с Венецией. Пьяный был, наверное.
-
Где я могу садиться на экскурсионном катере? *в трюм, на весла
-
В какой форме лучше идти в театр?
- Я хочу потанцевать диско.
-У вас есть специальная зона для катания на лыжах? *лесоповал, пятый участок, туда только на лыжах...
-
Как мне попасть в зону для лыжников? *УБЕЙ ИНСТРУКТОРА!
-
Возможно ли кататься на лыжах в этом сезоне? *стою на асфальте в лыжи обутый...
-
У вас есть коммунальная ванная?

Диалог в обувном:
-
Могу я посмотреть белые туфли?
...
-Они мне не подходят, дайте белые тапочки. *я умру из-за этих туфель!!!

- Есть ли другого цвета? есть ли другого моделя?

Диалог в сувенирном:
- Покажите, пожалуйста куклу. Я хочу купить подарок для своего сына.
- Вам большую или маленькую.
- Мой сын уже большой, дайте большую.

Телефонный этикет:
-
Мне нужно позвонить по телефону, который будет оплачен получателем.
- Прошу положить трубку.
- Вы кончили разговор?

Просьбы помощи:
- Идите подальше!
- Смотрите, опасно!

Диалог:
-
Ты знаешь, Марина  женится.
- Очень рада за нее. Надо подумать, что подарить ей на свадьбу.
- Лучше всего подарить ей красивый альбом с видами Москвы.
- Отличительно! Давай еще покупим ей пукет свежих цветов.

Вот так-то мы учим русский! Потом как-нибудь выложу самые прикольные перлы с пар.

Рубрики:  китай
забавное

Liuna   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
я плакала....!!!! :))))))))))))
это просто бомба...особенно про ковер, большую куклу и альбом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку