-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siberian_PRincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 86
Комментариев: 91
Написано: 159


сама не верю, что Я здесь. Если я правильно

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 11:57 + в цитатник
сама не верю, что Я здесь. Если я правильно запомнила, то последняя запись была 16 июня???? Это тот самы день, когда я познакомилась с Тимуром.

Обращаюсь ко всем, кто помнит меня здесь, кто читал меня здесь и кто заинтересован в том, что бы читать дальше.

Признаюсь! Мой дневник переехал в другое место и там прижился. Мне там хорошо. Если кому-то интересно, то буду рада видеть вас у себя в гостях
по этому адресу

http://dnevniki.ngs.ru/users/terra/

Жду с нетерпением в гости!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку