-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siberian_PRincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 86
Комментариев: 91
Написано: 159


моя малая родина

Вторник, 27 Апреля 2004 г. 11:12 + в цитатник

интересно, по каким признакам люди себе выбирают Родину?
Нет, Родина в моем понимании-не обязательно твоя страна. У меня есть своя родина. Замечательное место, где мне всегда хорошо, где я знаю каждую травинку и дерево.
А еще я признаюсь в любви своему городу.
Я люблю его за рассветы над рекой, за тихие дворики, за людей, которые дороги мне, за блеск куполов,за Красный проспект, за красоту реки,за ночные огни, за то, что этот город дал мне жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку