-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siberian_PRincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 86
Комментариев: 91
Написано: 159


Доброе утро, солнышко!

Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 08:54 + в цитатник
Вроде бы утро неплохо началось. Выгляжу я неплохо, о чем все мне и говорят)))
Жаль, не могу сфотаться в данный момент.
В метро встретила девушку, знакомую из друзей моего бывшего....Разговорились что как, как дела у всех.... Я в шоке. Знакомый парнишка 17-ти лет....Назовем его М. женится на знакомой - же девушке (Назовем ее Л.)
Казалось бы, что за бред, какая может быть семейная жизнь между двумя людьми, ничего не смыслящими в жизни????
Все просто - она на третьем месяце. Зачем так тупить?
15 - ти летняя девочка хочет стать матеоью-героиней?
Если учесть, что она с горем пополам школу-то окончила, и нигде, судя по всему, не учится, он- тоже самое. После школы пошел работать непонятно кем, и просаживает всю з/п в игровых автоматах....Мне их жаль, на мой вопрос , почему бы ей не сделать аборт, что в данной ситуации являлось бы наиболее приемлемым выходом из положения, мне ответили, что до этого, начиная с 12 лет, она сделала уже !!!!! 4 !!!!! аборта. Я в шоке. Зачем так портить себе жизнь, зачем лезть туда, где ничего не понимаешь....????
Кто у нее может вообще родиться после этого?
Хотя, она наверное, должна воспринимать этого ребенка как Дар божий, после всех абортов..... Только всем прекрасно известно, что с этим малышом она будет сидеть на шее у родителей, потому как М. ее не сможет обеспечивать....
мне их жаль. Хоть жалость и самое ужастное чувство.

стервозная_натура   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 20:15 (ссылка)
куда мир катиться....скоро будут в 10 лет иметь по 3 ребенка, а рождаться дети будут со всеми атрибутами взрослого человека...недавно слышала про двух малышей, которые с зубами родились...так скоро будут сами выходить из живота
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку