-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siberian_PRincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 86
Комментариев: 91
Написано: 159


Страшно...

Среда, 14 Апреля 2004 г. 15:19 + в цитатник
Эта ужастная весна загоняет меня в тупик. Пытаюсь уйти от волнами накатывающей депрессии и с каждым днем все сложнее. Хреново одним словом. Вчера что-то совсем тухло стало. Захотелось просто прореветься. Начала перебирать в голове имена друзей, или людей, которые могли бы ими быть. Не нашла никого. Почему -то сразу всплывают бывшие парни. Все они мне друзья. Но может, у меня какие-то претезии, но не могу никому довериться. Только П. но я сама сделала так, что, позвонив сейчас, поставлю себя в глупое положение. Нет, он поймет. Я знаю. Но я боюсь, что наши отношения опять перейдут границы дружеских. А я этого допустить не должна. На работе какая-то жопа.
Почему некто думает, что я одеваю на себя некую маску и хожу, прикрываясь ею?
Я- это я! И никто другой!
Почему трудно воспринимать меня такой, какая я есть??????

zemlyanika   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 20:54 (ссылка)
Человек боится себя...и сваливает все на других. Этот НЕКТО боится жить, и сам живет под маской...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку