-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siberian_PRincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 86
Комментариев: 91
Написано: 159


Ночь .....

Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 07:42 + в цитатник
Вчера была Пасха.
День прошел так себе. Ни так, ни сяк.
Вечером полежала в ванне, взяла бутылочку Тинькофа с лимончиком.....а по телеку было кино. Небо. Самолет. Девушка.
Впечатляюще.

На экране ждет счастья девушка в небе.
Хочет остаться одна на планете.
Любят её, но она не поймет, то, что
Лишь счастье жизнь ей спасет.
******
Милый мой, взрослый,
Так нужный мне С.
Когда ты поймешь...
Что из жизни исчез-и все, что напрасно,
Что ложно осталось
Редко теперь я всерьез улыбаюсь
Жду нашей встречи, а встречи все нет.
Помнишь ли ты тот наш вечер, обед?
Мысли все вслух рассказала тебе.
Душу открыла. А ты- как во сне:
"Нет", говоришь,-"Я тоже боюсь, страшное чувство!"
А я: "Ну и пусть"!!!
Странно. Ты взрослый, но струсил. Иль нет?
Когда ж я пойму? Кто же дасть мне ответ?
Время идет- а тебя рядом нет.
Знакомые стены, и все - о тебе.
Музыка - "Звери"- про нас , обо мне.
Надо забыть, крепко скомкать-и в снег.
НЕТ! Я ЛЮБЛЮ! НЕ ЗАБУДУ!


Мда.....вот такая вот ночка выдалась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку