-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siara-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_для_дневов_ Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 65
Комментариев: 106
Написано: 359


Я перебирала диски и нашла.... Земфира "до свидания"

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:17 + в цитатник
ах, как давно я ее не слушала. Недавно у Любки на телефоне услышала и... слушала бы и слушала, обожаю ее. Сразу вспоминается поездка в Турцию, самый мой неудачный отдых, самые ужасные 2 недели в моей жизни, только Земфира меня и спасала. Постоянно звучащий в наушниках (тогда еще сидюшника) альбом "До свидания" купленый за день до отъезда. Мама решила купить горячие путевки и мы попали в какой-то ужасный отель, маленький, никаких развлечений, до моря ппц сколько топать, там еще были бродячие кошки, меня угораздило их погладить, после этого болела водным лишаем (или как его там называют, вреде как-то так), а за несколько дней до отъезда я съела что-то не то (как будто в этом дерьмовом отеле был большой выбор чего есть) и умирала 2 дня. Вернувшись в Москву я была готова целовать асфальт. Но когда ночью в наушниках играла ЗЕмфира становилось как-то легче, как будто я никуда и не уезжала, а лежу дома и слушаю музыку как всегда. Из-за Земфиры эти 2 злополучные недели не хочется вспоминать как что-то кошмарное...
 (450x300, 140Kb)
В колонках играет - Земфира - R
Рубрики:  кое-что про мну

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку