-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiaPao

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lineage2_Akatsuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 64





тату

Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Elizabeth_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

Приведённые ниже значения татуировок расскажут нам только об изображениях некоторых представителей животного мира. В скобках также будет указано место происхождения того или иного символа. Надо прибавить, что при совмещении символик их значение не изменяется.

Акула - свободолюбие, изощрённая хитрость и жестокость. Характерна настойчивость в достижении своей цели (Америка).

Бабочка - память об умерших, ушедших в рай (Мексика). Легкость, грация, эмблема женщины (Япония).

Волк - символ доблести, храбрости и выносливости (Европа). В северных культурах волк выступает символом зла: "Поднимется из моря волчье солнце - огня глаза и тьмы глаза" (кельтск.).

Ворон - символизирует мудрость, скрытность.

Голубь - символ кротости, нежности, чистоты и любви.

Грифон (голова орла, тело льва) - сила духа, терпение: "Храню тайну вечно" (Иран).

Дельфин - верность, легкость мышления и остроумие. Дельфин - путешественник, и потому по праву служит символом странствующих и любителей приключений.

Дракон - сила, прозорливость, покровитель знаний (Мексика). Символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища, мудрость (Япония).

Жук-скарабей - символ солнца и трудолюбия (Египет).

Журавль - символ справедливости и долголетия. В восточной культуре - олицетворение праведной, чистой и милосердной души (Япония).

Змея - хозяйка жизненной силы, также богиня мрака. Символ мудрости и силы (Япония).
Змея с головой льва - ловкость, сила, удачливость (Южная Америка).
Змея, проглатывающая свой хвост - древний символ солнца (Африка).
Змея, обвивающая шею человека - олицетворение зла.

Карп - олицетворение спокойствия, хладнокровия. "Вестник удачи", "чистота души", верность и мудрость (Япония).

Кошка - одновременно нежная и двуличная; в зависимости от обстоятельств воплощает зловредные или добрые качества (Япония).
Голова кота - символ удачи и осторожности (Америка).

Крокодил - хозяин своего и не только. Характерно бесстрашие, сила, хитрость и скрытая агрессия (Америка).

Лотос - священный цветок буддистов, символизирует чистоту.

Лев - символ людей, отличающихся особенной силой, властью и могуществом.

Летучая мышь - характерна скрытность. По праву эту татуировку относят к разряду оккультных. Олицетворение ночи и тёмных сил (Восточная Европа).

Леопард - символ свирепости и доблести. Подобно тигру и пантере, обладает агрессивностью и могуществом (Япония).

Медведь - воплощение силы и независимости. Внешняя доброта очень обманчива (Европа).

Орёл - символ высоты духа, солнце, тепло жизни, день, начало (Египет). Орёл относится к стихиям воздуха и огня. Бесстрашный полёт, скорость ассоциируются с молнией и означают "ритм героического благородства" (Египет). В Китае - символ власти. Орёл в воздухе равен льву на земле, поэтому его иногда изображают с львиной головой.

Орхидеи - символизируют женственность, хороший вкус и безмятежность.

Олень - символ справедливости и силы (Восточная Европа).

Павлин - символ бессмертия и гордости (религиозный).

Паук - властитель судьбы, плетущий нить своей жизни. Символ скрытности и трудолюбия (Европа).

Пионы (цветы) - богатство, удачливость, любовь и честь (Япония).
Пчела - символ трудолюбия и внутреннего света. Олицетворяет тепло и уют домашнего очага (Япония).

Роза - символ скрытого потенциала человека. В древневосточной культуре вбирает такие качества, как нежность, гордость, любовь и власть (Япония).

Скорпион - насилие, ненависть, месть (Европа). Мудрость (Япония).
Скорпион и цветок - символ любви, долгой супружеской жизни (Япония).

Сова - олицетворение всего тайного и тёмного, мудрости и скрытности.

Феникс (птица) - символ бессмертия, самопожертвования (религиозный).

Хризантемы - цветок счастья и смеха. Символизирует комфорт, стойкость, решительность (Япония).

Цветок - символ женственности, уходящего времени, нежности. Спокойное и разумное течение времени (Япония).

Черепаха - символ долголетия, спокойствия (Япония).

Ящерица- хитрость, жертвенность, быстрота.

Как Вы понимаете, это лишь одна сторона медали, относящаяся скорее к истории, прошлому, чем настоящему. Поэтому здесь требуется дополнить недостающую часть рассказа показом современной татуировки. Сейчас, в существующем мире многообразия мотивов художественной татуировки, своё, по праву достойное, место занимает стиль TRIBLE (трайбл) - узоры всевозможных форм, размеров, цветов и характеров. В данный момент трудно сказать определённо, откуда они к нам попали и где их настоящая родина. Всё то, что татуируется в настоящее время (то есть trible) - это, скорее, смесь нескольких культур. В приведённых ниже примерах таких мотивов Вы сможете заметить характерные различия между ними и дать им свою оценку.


сам сайт оч интересен и много эскизов обсалютно разных на любой вкуси цвет сама оттуда буду брать и делать се вторую=)
а вот ссылка http://tattoomen.narod.ru/index.htm


ЛошадкА

Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения blend1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

диолог. непомню откуда.

В колонках играет - гроб-кайф или больше
Настроение сейчас - обычное

- Не хотите прокатиться на лошади? Недорого.
- Нет.
- Но ведь это недорого и развлекательно.
- Твоя кобыла?
- Личная.
- Ты её родил и вскормил молоком?
- ???... Нет... Ну покатайтесь, это очень хорошая лошадь.
- А ты уверен, что лошадь хочет меня катать?
- Всех катает, и тебя прокатит.
- Думаешь ей это доставляет удовольствие?
- Нет, но это приносит мне прибыль.
- А почему сам не катаешь людей на себе?
- Я человек, а она лошадь.
- А, понял. Ты главнее всех на свете. Так?
- Нет, но это моя собственность.
- Почему? Сам говоришь, что не рожал её. Значит она твой раб?
- Нет, но я её кормлю, за это она мне приносит деньги.
- Давай я тебе отгорожу у себя в квартире угол два на два метра, будешь там жить, катать людей, приносить мне прибыль, а я тебя буду кормить травой. Согласен?
- Нет.
- Но ты же моя собственность.
- Почему?
- А почему кобыла - твоя собственность.
- ???... Она живёт за мой счёт.
- Нет, это ты живёшь за счёт её работы.
- Я её кормлю.
- Она бы и сама прокормилась, а ты её не кормишь, а как бы заправляешь машину бензином, чтобы она работала.
- Слышь, пацан отвали, мне работать надо.
- Иди работай, а лошадь отпусти.
- Мне надо работать.
- Тебе надо, а не лошади, вот иди таскай людей на себе.
- Да иди ты. Чё сам не возишь людей на себе?
- А я и не езжу на лошади.

Шансонерка

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Шансонеточга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

анкетка!!!!!

Если чай, то... – с алкоголем!
Если обед, то... – за чужой счет
Если музыка, то... – шансончик
Если радио, то... – шансончик !!!
Если сериал, то... – шансончик !!!!!!! А..ээ….у…то есть, Лиззи мак гвайер
Если животное, то… - большой черный дог-самец…
Если зима, то... – ношу белье
Если лето, то... – не ношу белье
Если осень, то... – дарят белье
Если отношения, то... – секс еще не повод для знакомства !
Если ICQ, то... – буыэээ ?
Если погода, то... – какая скажу
Если кино, то... – порно……..
Если книга, то… - про ЭТО
Если смайл , то... – :-0
Если наркотик, то... – герыч
Если таблетки, то... – не знвю
Если деньги, то... – заработала !
Если мужчина, то... – нет, еще зарабатываю….
Если возраст, то… - не важен
Если влюбиться, то… - в зэка
Если верить, то… – зэкам
Если уходить, то… - хотя бы одевшись
Если город, то... – москва, тверская
Если спорт, то... – воровать
Если брак, то... – с НИМ
Если одежда, то... – не нужна
Если плакать, то... – чтобы больше заплатили…
Если кофе, то... – с …эээ…. такой интересной жидкостью… или не жидкостью….
Если дождь, то... – мокро ВЕЗДЕ !!!
Если Божий дар, то... – мультиоргазм
Если ночь, то... - очередная
Если боль, то... – без смазки
Если радость, то... – уже со смазкой
Если грусть, то... – смазка кончилась (((
Если невозможно, то... – сколько заплатите ?
Если жизнь , то... – для НЕГО
Если любить , то... – после
Если двигаться, то... – in & out, in & out, in & out….
Если смерти, то ... – буыэээ ?
всем пока, киски!

философия Л2

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня прочитал. Заставило задуматься...

"Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.
Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи."
(с) L2db.ru

стишок

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Нерг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот, тоже решился.

Оханьки да аханьки,

Какие ж нюбы махоньки!

Фаерболом зарядил —

Сразу десять положил.


Персонажи, люди, опыт —

Словеса, как у попа.

Говори ты по-простому:

Чары, хьюмены, экспа.


У твоей у кричи

Нету такой фичи.

А у наших-то у крич

Дофигищи всяких фич.


Не работаю, не сплю —

Все качаю чара.

Если милый будет против,

Значит, мне не пара.


Нюб с нюбайкой шли по храму —

Захотелось под венец.

Подбежал ГМ с мотыгой,

Тут и сказочке конец.


Был мальчишкой-сопляком,

Но решил стать магом.

Двух детей накастовал

Я соседским бабам.


Кто-то ищет себе посох,

Я — двуручный меч хочу.

Мага вражьего поймаю —

Заклиналки откручу.


Баги пользую вовсю,

Чую, пахнет баном.

Все равно не прекращу —

Мне по барабану.


Я миленка кастовала,

Посох чуть не поломала.

Я на это мастерица —

Орочья об-касте-ри-ца.

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Darquan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посвещается тем, кто играл за орочек.

Юная девушка оркского племени,
В сильной руке серебрится тарбар...
Нет, ты не тратишь у зеркала времени,
Вместо гримас тренируешь удар.

Кожа, металл - вот наряды привычные,
Шелковый отблеск тебе не знаком.
Главное в женщине - пушка приличная,
А украшенья - всегда "на потом".

Вслед тебе эльфы надменно хихикают,
Тонкие губы поджав. И в упор
Глядя в глаза тебе, хуманы хмыкают:
"Го ПВП!" - вот и весь разговор.

Гном-коротышка звякнет деньжищей,
С наглой улыбкой кивнет на клан-холл.
С орками рядом зевнешь - скукотища,
Все разговоры про баб и футбол.

Нет, не нужна ты раскачанным снобам,
Мир потеряешь - ущерб небольшой...
И одиноко уходит на мобов
Сильная девушка с нежной душой. (с)


Поиск сообщений в SiaPao
Страницы: [1] Календарь