-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siamssskya_Koshechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 19
Написано: 46


...хочу утром открыть глаза, а рядом ты.....

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:18 + в цитатник
....ты рядом...сонный, но уже проснувшийся..и ждешь когда же наконец и я проснусь этим утром...) обниму тебя и не пущу никуда..)
пусть за окном дождь, пусть + 30 и все на пляже))) а я с тобой и я счастлива)))

.....а может я хочу проснуться раньше тебя...и смотреть как спишь ты...как солнышко лучиком скользит по твоей щеке...как я люблю эту щечку..эти глаза...которые сейчас безмятежно закрыты....эти губы...расслаблены..что же тебе снится мой любимый?? )))

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку