-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Si_gma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2004
Записей: 455
Комментариев: 618
Написано: 1503


Сделайте - не пожалеете

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:38 + в цитатник
Вы придумываете и записываете имена своих 12ти любимых персонажей, а потом уже лезете дальше, потому что иначе неинтересно=)

1. Сэр Макс
2. Куруш
3. Андрей Болконский
4. Атос
5. Фред и Джорж
6. Волшебница Стелла
7. Сергей Лисиченко (Лис, напарник Камдила)
8. Кот Бегемот
9. Шерлок Холмс
10. Доктор (главный герой Триумфальной арки)
11. Фёдор (Белые одежды)
12. Мелифаро


1.Это вы
2.Вы в глаза окружающих
3.Вы считаете себя именно таким/ой
4.Ваша первая любовь
5.Ваша нынешняя
6.Вы в любви
7.Ваша идеальная любовь
8.Ваша полная противоположность
9.Вы в детстве
10.Вы в старости
11.Ваш лучший друг
12.Ваша судьба

У меня, на самом деле, не очень получилось: 1)я торопилась 2) вспоминала только книги почему-то...
Но кое-что совпало.

Сперла у [user]Laisse[/user]
Рубрики:  Тесты

Tinksss   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Ух ты, у меня стоолько всего совпало))
Ответить С цитатой В цитатник
Гаська   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Десять лет так не смеялась....В 11ом я написала Кенни из сауз-парка...Терь даже страшно....А ещё в любви я оказывается Бриджит Джонс....Надо что то менять...
Ответить С цитатой В цитатник
Гаська   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
А ещё забыла написать, моя первая любовь Воланд....Никогда бы не подумала...Ну в тихом омуте черти водяться....А так всё совпало)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку