-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Si_gma

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BooK_of_Shadows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2004
Записей: 455
Комментариев: 618
Написано: 1503


Без заголовка

Суббота, 23 Октября 2010 г. 12:43 + в цитатник
Ну здравствуй, мой дневничок для пиздостраданий и квна.
Пострадаю в тебя немножко.
Ну, накосячила, ну, бывает. Не хотела, но накосячила - и так тоже бывает, от этого не легче.
Как сказал мой коллега, это жизнь, в ней бывают чёрные полосы, а за ними обязательно придут белые, и надо держаться и жить дальше (ему виднее, у него, между прочим, сын умирает от алкоголизма)
Но я щас не об этом.
Сейчас я о том, почему, услышав от меня по телефону что-то, показавшееся обидным, высокомерным и т.д., первое и единственное, что пришло в голову, что я специально тщательно подобрала слова и интонацию, чтобы как можно больнее задеть??? Что, говоря вслух "я не знаю", я передавала смысл "иди в жопу насовсем"??? И нахера тогда вообще общаться с какими-то ни было людьми, если каждое слово и действие трактовать с самым худшим для себя смыслом?

Керпенесса   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Мариш, это может быть временное взаимонепонимание? У каждого из нас наверно бывают периоды, когда окружающая действительность воспринимается совершенно в извращенном варианте. но это проходяще. точно проходяще. так что не старайся акцентировать внимание на подобных поступках и словах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку