-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShyyyStrIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня KsuSka-PluSka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 378
Написано: 1174


класс

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - какое то страное

ХАЙ ВСЕМ!!!!не когда не забуду этот день!!!!!!пашел я в школу в 7 20 ..вот я дурень не кого нет во я псих!!!вот когда все пришли мы поднялись в кабинет марьи степановой и начали зырить телик два урока про капитанскую дочку ваще брееееддддд я там заснул))))воть потом пошли пахавать похавали пошли в раздевалку ....гы вот нада была просто жесть !!!потом оделись вышли на улицу сели в метрои тронулись в театр на тверской)))воть зашли в театр подождали минут 30 и зашли в зал ...когда начался спектакль было жесть я сразу согнулся пополам от смеха (мы там шутили)потом подошел охранник и выкинул нас из зала нам то лучше !!!там был охраник какойто дебильный он постояно без причины что то пел се под нос и странна двигал руками прям как заец те кто знают зайца то знают о чем я говорю ...я опять пополам сложился от этого охранника потом мы начали бегать от бабки)))хииии зато патом М.Б дала нам такой п**** ну это ладно это пох)))патом пошли в раздевалку вот там была жестокая месня короче все школы начали драца за свободное место в очереди хахахахах эт надо видеть!!!!!патом опять м.б дала всем п*** ну вобщем тронулись домой ...эх эта поездка закончилась плохо потому-что мы (я вася трип ярик крол)пошли домой и встретили бабку проходим мимо а она хватается за сердце говорит -больше не могу и падает на землю воть ярик с васей потащили ее на скамейку а я тем временем пошел искать народ в доме  воть стучался в окна и орал помогите человек помирает но никто не ответил ...мир жесток ...вот потом в конце концов она умерла пришли бабки и мы ушли оставив ее с бабками....а у вас как дела



злобное_яйцо   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
ну эт намного лучше,чем читать её за 3 дня(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку