-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShyEmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) emoemo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 68


сделай одолжение,не вспоминай меня

Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:39 + в цитатник
4940_prev_98 (98x98, 6Kb)
я пропаду на несколько дней
не буду спать несколько ночей
буду тебя постепенно забывать
я устала глаза закрывать
на то,что ты давно с другой
а я так мечтала быть с тобой
плачу,почему?зачем?
мне не избавиться от всех проблем
их слишком много,нет
мне не хочется сигарет
я хочу быстрей свою любовь к тебе убить
хочу все обиды простить
что б потом не вспоминать тебя
и сделай одолжение,не вспоминай меня
забудь,что я была,забудь,что я вообще жила

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку