-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShyEmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 68


я начинаю всё ненавидеть...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:43 + в цитатник
нет денег,настроения и тебя
ты уехал,оставил меня
я не могу сказать,что люблю
но всё же увидеть хочу
мне так грустно
в квартире нет никого,пусто
хочется курить
но не хочу пить
да и от запаха табака уже тошнит
и от него голова болит
родители не понимают
постепенно меня убивают
своими "серьёзными" разговорами,говорят,что от них я отдаляюсь
в комнате от них запираюсь
я начинаю всё ненавидеть
но всё же хочу тебя увидеть
с тобой про всё забыть
на все проблемы забить
я молчу
но в душе я очень громко кричу
пожалуйста,приезжай быстрей,а то я скоро сойду с ума без тебя
ведь я знаю,ты любишь меня
18693_prev_98 (98x98, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку