-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHY_SUNSET

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 61
Написано: 76


Знакомство.

Вторник, 07 Марта 2006 г. 11:45 + в цитатник
Недавно познакомился с милой девушкой. Она - классная, весёлая, добрая, и мне кажется, я ей нравлюсь. Она мне тоже нравится, но одно НО - Я ЕЁ НЕ ХОЧУ. Что со мной?

LI 5.09.15

Всех_любящая   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 12:09 (ссылка)
ну так начни с ней встречаться, а там видно будет))
С первого взгляда не возможно же захотеть человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Light_julia   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:33 (ссылка)
...........Парни тебя больше интересуют в этом плане, не так лИ?....
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Re: Ответ в SHY_SUNSET; Знакомство. Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Light_julia: ...........Парни тебя больше интересуют в этом плане, не так лИ?....


Думаю, да...
В колонках играет: Smash!! - The one to cry

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Daisy   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:13 (ссылка)
SHY_SUNSET, а почему надо обязательно хотеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Man_in_love   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 07:58 (ссылка)
Тебе нужен парень
Ответить С цитатой В цитатник
Sharl_and_Zaia   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 14:09 (ссылка)
Исходное сообщение Man_in_love
Тебе нужен парень

Я тоже так думаю!!! :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:52 (ссылка)
Sweet_Daisy, Чтобы заниматься любовью!
Man_in_love, Наверное.
Sharl_and_Zaia, А почему ты смеёшься? Ты не любишь геев?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Daisy   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:09 (ссылка)
SHY_SUNSET, а ты со всеми знакомыми девушками занимаешься сексом?
Ответить С цитатой В цитатник
Sharl_and_Zaia   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение SHY_SUNSET
Sharl_and_Zaia, А почему ты смеёшься? Ты не любишь геев?

Чтобы я не любил себя??? Да никогда!!! :) Ну, ты понял о чём я...
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 00:34 (ссылка)
Sharl_and_Zaia, Прикольно! А у тебя, кстати, подруга симпатичная очень! Хоть меня к девочкам и не тянет, с ней я бы хотел пообщаться!...
Ответить С цитатой В цитатник
Sharl_and_Zaia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение SHY_SUNSET
Sharl_and_Zaia, Прикольно! А у тебя, кстати, подруга симпатичная очень! Хоть меня к девочкам и не тянет, с ней я бы хотел пообщаться!...

А её на мальчико ВООБЩЕ не тянет, она любит только геев, смешная и милая одновременно!!!!
Кстати, а ты где живёшь то?
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Re: Ответ в SHY_SUNSET; Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение Sharl_and_Zaia:
Исходное сообщение SHY_SUNSET
Sharl_and_Zaia, Прикольно! А у тебя, кстати, подруга симпатичная очень! Хоть меня к девочкам и не тянет, с ней я бы хотел пообщаться!...

А её на мальчико ВООБЩЕ не тянет, она любит только геев, смешная и милая одновременно!!!!
Кстати, а ты где живёшь то?
В Москве живу. А я и есть почти гей. Может, я ей тоже понравлюсь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Re: Ответ в SHY_SUNSET; Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:51 (ссылка)
И раз она общается с тобой, значит всё-таки тянет на мальчиков! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sharl_and_Zaia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение SHY_SUNSET
И раз она общается с тобой, значит всё-таки тянет на мальчиков! ;)

LI 5.09.15

Не знаю, я не имею право говорить за неё!!!! Но она общается со мной, потому что ... и не только... :)
Ответить С цитатой В цитатник
_E_V_A_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:46 (ссылка)
Sharl_and_Zaia, SHY_SUNSET, А чего это вы меня без меня обсуждаете? кОшмар!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SHY_SUNSET   обратиться по имени Re: Ответ в SHY_SUNSET; Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Sharl_and_Zaia: [QUOTE]Исходное сообщение SHY_SUNSET
И раз она общается с тобой, значит всё-таки тянет на мальчиков! ;)
Не знаю, я не имею право говорить за неё!!!! Но она общается со мной, потому что ... и не только... :)
Загадками говоришь? ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Daisy   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 11:10 (ссылка)
SHY_SUNSET, а почти гей - это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку