-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 77
Комментариев: 829
Написано: 1101


Ощущение романтики...

Среда, 30 Июля 2003 г. 12:53 + в цитатник
... благополучно издохло!

Покойся нафиг))

KINKY   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 15:27 (ссылка)
во,во у меня тоже вчера было ощущение романтики,а кончилось все развратом :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 18:37 (ссылка)
фи господа! не умеете ее удерживать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
KINKY   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 19:14 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Масянчик /и]
фи господа! не умеете ее удерживать! ;)/QУОТЕ]
Да уж . Может расскажешь как Ты ее удерживаешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
KHR3b_TbMbI   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 08:46 (ссылка)
Ниче нормально 5 дней очучение протянуло....
:) не сразу здохло :)
Ответить С цитатой В цитатник
SHY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 09:24 (ссылка)
Исходное сообщение KINKY
во,во у меня тоже вчера было ощущение романтики,а кончилось все развратом :)


Ну ка расскажи ка в привате каким это развратом!))))) Очень интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
IntoTheRainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 10:54 (ссылка)
только не хороните! ни в коем случае не хороните! кремируйте - что б наверняка - и развейте по ветру
таких ощущений-недолгожителей к чему вам? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SHY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение IntoTheRainbow
только не хороните! ни в коем случае не хороните! кремируйте - что б наверняка - и развейте по ветру
таких ощущений-недолгожителей к чему вам? :)


Радуга, давайте уже на "ты"?!)
Ответить С цитатой В цитатник
IntoTheRainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:20 (ссылка)

Радуга, давайте уже на "ты"?!)[/QUOTE]

заманчивое предложение, польщена))
но .... знаете, мне так симпатично "вы":)

Ответить С цитатой В цитатник
SHY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:21 (ссылка)
ну тогда может выпьем и поцелуемся?
Ответить С цитатой В цитатник
IntoTheRainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение SHY
ну тогда может выпьем и поцелуемся?


вы не поверите, но.. не пью. точнее могу, но только с очень близкими мне людьми. а вас, простите, не то что "я этого кота в первый раз вижу", а и вовсе не знаю)
ааа... понимаю - "насмеявшись, будем целоваться":) спасибо)) но у меня столько еще нецелованных обиженных, что даже обещаний никаких давать не могу))... впрочем, как я вижу, у вас тоже и даже больше)) так зачем же?))





Ответить С цитатой В цитатник
SHY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение IntoTheRainbow
Исходное сообщение SHY
ну тогда может выпьем и поцелуемся?


вы не поверите, но.. не пью. точнее могу, но только с очень близкими мне людьми. а вас, простите, не то что "я этого кота в первый раз вижу", а и вовсе не знаю)
ааа... понимаю - "насмеявшись, будем целоваться":) спасибо)) но у меня столько еще нецелованных обиженных, что даже обещаний никаких давать не могу))... впрочем, как я вижу, у вас тоже и даже больше)) так зачем же?))


А разнообразие как же? И потом... Вы не пожалеете)





Ответить С цитатой В цитатник
IntoTheRainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:45 (ссылка)

А разнообразие как же? И потом... Вы не пожалеете)

ваша уверенность приводит в щенячий восторг:)

насчет разнообразия.. знаете, я за разнообразие в еде, досуге и работе.. а разнообразие в любовных связях - увольте - не мое. уж не обессудьте:))





Ответить С цитатой В цитатник
SHY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение IntoTheRainbow

А разнообразие как же? И потом... Вы не пожалеете)

ваша уверенность приводит в щенячий восторг:)

насчет разнообразия.. знаете, я за разнообразие в еде, досуге и работе.. а разнообразие в любовных связях - увольте - не мое. уж не обессудьте:))


ну как знаете))
Ответить С цитатой В цитатник
IntoTheRainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2003 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение SHY
Исходное сообщение IntoTheRainbow

А разнообразие как же? И потом... Вы не пожалеете)

ваша уверенность приводит в щенячий восторг:)

насчет разнообразия.. знаете, я за разнообразие в еде, досуге и работе.. а разнообразие в любовных связях - увольте - не мое. уж не обессудьте:))


ну как знаете))


счастлива вашим пониманием)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку